никто не говорит про парковочное место "во дворе"! Вас все устраивает? Вам нравится какая жопа творится во дворе ? Я когда ночью приезжаю - меня аж тресет от д...ов которые паркуются чёрти как! И что? Вы понимайте что если не решать проблему с парковкой, дальше будет только хуже?
Предлагаю, когда заселятся 8 и 9 корпуса, объединиться четырьмя домами и написать официальное письмо на имя застройщика, чтобы построил не 1 паркинг за 3 и 4 корпусом, а два хотя бы. Там места полно остается пустого.
Места свободного для паркинга за 3 и 4 корпусами нет, с разных сторон нас окружают школа, дет.сад, спортивные площадки, корпуса 1, 2 и 5. Планировка территории очень плотная. Места для паркинга 17/1 на севере территории застройки, где он запланирован (за ВЗУ и переходным пунктом ЛЭП) и то немного. Воткнуть еще один паркинг можно разве что подземный под спорт площадками.
еста свободного для паркинга за 3 и 4 корпусами нет, с разных сторон нас окружают школа, дет.сад, спортивные площадки, корпуса 1, 2 и 5. Планировка территории очень плотная. Места для паркинга 17/1 на севере территории застройки, где он запланирован (за ВЗУ и переходным пунктом ЛЭП) и то немного. Воткнуть еще один паркинг можно разве что подземный под спорт площадками.
Так интересно читать что-там про запад, сначала нужно попробовать этот запад на вкус. Как человек, проживший на том пресловутом западе, открою небольшой секрет, так вот, у меня по договору аренды квартиры входило обязательное машино-место, в нашей квартире было 2 спальни, о Боги, у нас было 2 машино-место, обязательных. А до это я жил в районе с интересным названием Золотое побережье, так вот, там были муниципальные парковки, Господи, как же меня злило парковаться за 2 блока от дома, когда я в ночи пытался припарковаться. Так к чему это я, к тому, что там, на западе, не сдают муравейник без парковок, потому что нельзя, и на газонах не паркуются по той же причине. А мы тут про красивые дворы беседы ведём, когда добраться до этого красивого двора можно в резиновых сапогах. Да, я ахреневший житель первой очереди, который, черт побери, отдал свои деньги за комфорт класс, а живу в полном дерьме. Я благодарен тем, кто подпирая, оставляет номер телефона, я благодарен тем, кто терпеливо ждёт моего выхода, пока я смогу обуться и спуститься, чтобы я убрал свою машину. И я совершенно не понимаю позитивистов, ищущих проблему не в тех, кто её создал (в застройщике, УК), а в тех, для кого этот двор сделан. Я с трудом представляю, чтобы при наличии парковки человек поехал бы на газон. Мы, первая очередь, не гадили свой двор, нам его сдали, непригодным для эксплуатации. НадеждаЛ, ТСЖ откуда вам возьмёт то, чего нет в принципе? Логическая блок-схема Нет пешей доступности квартала и нет общественного транспорта СЛЕДОВАТЕЛЬНО квартал должен быть удобен для автомобилистов СЛЕДОВАТЕЛЬНО должны быть парковки, много и для всех, но их нет СЛЕДОВАТЕЛЬНО квартал непригоден для жизни СЛЕДОВАТЕЛЬНО не имеет потребительской ценности СЛЕДОВАТЕЛЬНО первая очередь поголовно обманута Кэп, буду крайне благодарен если поддержите, а то меня сейчас закидают, моё уважение вашей проактивной позиции
Так к чему это я, к тому, что там, на западе, не сдают муравейник без парковок, потому что нельзя, и на газонах не паркуются по той же причине. А мы тут про красивые дворы беседы ведём, когда добраться до этого красивого двора можно в резиновых сапогах. Да, я ахреневший житель первой очереди, который, черт побери, отдал свои деньги за комфорт класс, а живу в полном дерьме. Я благодарен тем, кто подпирая, оставляет номер телефона, я благодарен тем, кто терпеливо ждёт моего выхода, пока я смогу обуться и спуститься, чтобы я убрал свою машину. И я совершенно не понимаю позитивистов, ищущих проблему не в тех, кто её создал (в застройщике, УК), а в тех, для кого этот двор сделан. Я с трудом представляю, чтобы при наличии парковки человек поехал бы на газон. Мы, первая очередь, не гадили свой двор, нам его сдали, непригодным для эксплуатации. НадеждаЛ, ТСЖ откуда вам возьмёт то, чего нет в принципе? Логическая блок-схема Нет пешей доступности квартала и нет общественного транспорта СЛЕДОВАТЕЛЬНО квартал должен быть удобен для автомобилистов СЛЕДОВАТЕЛЬНО должны быть парковки, много и для всех, но их нет СЛЕДОВАТЕЛЬНО квартал непригоден для жизни СЛЕДОВАТЕЛЬНО не имеет потребительской ценности СЛЕДОВАТЕЛЬНО первая очередь поголовно обманута Кэп, буду крайне благодарен если поддержите, а то меня сейчас закидают, моё уважение вашей проактивной позиции
Константин, я вас удовольствием поддержу и Олега111, ваши аргументы крайне убедительны, обратное доказывают только те кто не имеет авто, либо не жил здесь ни дня.
Еще раз повторюсь к коробкам которые мы купили, так или иначе должна прилагаться инфраструктура
дайте нам комфортный проезд на общественном транспорте с возможностью до него комфортно дойти или возможность купить/арендовать м/место. На сегодняшний день возможностей нет и точка.
Константин, при всем уважении, не смогу полностью с вами согласиться. У меня совсем другая позиция по данному вопросу, я ее уже не раз озвучивала ))Я не возмущаюсь против запиральщиков с телефонами (хотя, если честно, меня это раздражает, особенно, если рано утром, когда я опаздываю не работу). Но это уже лирика. Телефон оставляют - и то хорошо, лишь бы трубку вовремя брали. Хотя, мы, кстати, после 8 вечера стараемся в будни во двор не заезжать - нам проще оставить авто за забором и пройти 50 метров пешком.Но я категорически против парковки на газонах при любых обстоятельствах Не вижу ни одного достойного исключения, совсем. Какой бы патовой ни была ситуация с количеством машиномест. Даже если мы все газоны, тротуары и детскую площадку закатаем в бетон и заставим машинами собственников - площади нашего двора все равно не хватит под авто всех жителей. Будем жить в тотальной парковке вместо уютного зеленого двора, и все равно будем устраивать баталии и войны за паковочные места.И в этом далеко не только застройщика вина. Есть устаревшие градостроительные нормы 30-летней давности, которые никто из законодателей не пересматривает, формально застройщик их соблюдает. Есть достаточно высокий покупательский спрос на квартиры в нашем ЖК, несмотря на отсутствие паркомест. Никто из жителей нашей страны (а такие проблемы во всех эконом-дворах во всех городах) не устроил митинг по этому вопросу, не поднял бурную дискуссию в интернете, не потребовал от государства пересмотра норм и принятия нового жесткого законодательства в отношении застройщиков по минимуму машиномест. Все возмущаются бессовестностью застройщика. Но ведь он соблюдает законы. Все остальное - это только бизнес и покупательский спрос. Пока что я вижу вину нашего застройщика только в отсутствии нормальной дороги до Чистяковой, безопасной для пешеходов, и в раскапывании с грязью на полгода нашего двора после сдачи домов жителям - то под газ, то под электролинию. На будущие паркинги в начале и конце квартала я еще надеюсь.Вы верно написали - отдали свои деньги за комфорт класс, а живем в полном дерьме, которое раскатали с бывших газонов наши соседи по всему двору... Если мы хотим жить не в дерьме - всегда нужно начинать с себя, относиться с уважением к соседям, общему имуществу, комфорту и себе самому.
Воткнуть еще один паркинг можно разве что подземный под спорт площадками.
Только нашему застройщику это не нужно у него бизнес, чем меньше он сделает гостевых парко мест , тем больше он получит маржу с наименьшим вложением средств на строительство платной парковки.