Заказать ремонт

Обсуждение: НОВЫЕ Вопросы, Предложения, Претензии к УК.

  • 134 Ответов
  • 66217 Просмотров

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
Покрытие детской площадки сегодня сначала пылесосили, потом мыли щетками, затем местами меняли верхний слой на новый
Молиться нам надо на нашу УК, а мы ее ругаем:) Прям как в Загнивающей Европе......улицу пылесосят, да щетками потом, эх:)

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Каждый день какая то новость про охрану. Вчера у нас машину с накладной в конкретную квартиру не впускали, а сегодня ворота настишь 😂
То ли ещё будет.

Службы доставки они и сегодня не пускали, требовали, чтоб хозяин квартиры вышел из дома и встретил у ворот - отцу пришлось дважды в течение часа совершить этот моцион (хотя как они определяли "хозяина квартиры" - тот еще вопрос, пропуск у отца никто не спрашивал). А вот пешеходов и легковые машины - пускали всех без разбора...

dddimansky

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • Рейтинг: 0
    • Дмитрий
  • Корпус: 3
0
ЛЭ говорят, что по 4 корпусу листки с голосами принесло крайне малое количество собственников. Может, таким образом, они просто пытаются активизировать нерадивых собственников.

Это, кстати, красноречиво показывает, насколько жители нашего дома готовы к созданию ТСЖ или смене УК. Как на форуме призывы писать на замену ЛЭ - так отбоя нет, а как фактически действовать, т.е. проголосовать против ЛЭ и принести им свое решение - так считанные единицы со всего дома.
Не согласен. Я принципиально не хотел участвовать в этом голосовании, потому что они в любом случае наберут "за" больше за счет своих квартир, а участие живых людей только придаст голосованию вид законности. В ветке по 3 корпусу вроде об этом и договаривались.

При этом я готов поучаствовать в любых телодвижениях по тсж.
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 18:15:17 от dddimansky »

Konstantin

  • Старожил
  • ****
  • 415
  • Рейтинг: 0
    • Константин
0
1. Откуда такиемфантастические результаты голосования по 4 корпусу? Был ли кворум?
2. Я один ифигеваю от полутрезвых охранников, которые спокойно пропускают лиц из стран ближнего зарубежья без пропусков и колымаги с объявлениями *ремонт* и требуют с жителей при этом пропуска? Почему я должен заранее днем согласовывать доставку еды на вечер и выписывать на доставщика пропуск? С чего вдруг я должен выписывать пропуск на прибыаающее в моей машине со мной лицо в моем же сопровождении?
Я прошу с пониманием относиться к моей принципиальности, но я не заказывал услугу моего персонального шмона с возможностью видеть проходной двор.

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
1. Откуда такиемфантастические результаты голосования по 4 корпусу? Был ли кворум?
2. Я один ифигеваю от полутрезвых охранников, которые спокойно пропускают лиц из стран ближнего зарубежья без пропусков и колымаги с объявлениями *ремонт* и требуют с жителей при этом пропуска? Почему я должен заранее днем согласовывать доставку еды на вечер и выписывать на доставщика пропуск? С чего вдруг я должен выписывать пропуск на прибыаающее в моей машине со мной лицо в моем же сопровождении?
Я прошу с пониманием относиться к моей принципиальности, но я не заказывал услугу моего персонального шмона с возможностью видеть проходной двор.
+1
Позавчера у нас в 1-й секции 4-го корпуса была пьяная консержка, сегодня она вообще отсутствует весь день. Домофон отключен, дверь открыта, вход в подъезд свободный.
Да и в дни, когда она есть - она постоянно сидит втыкает в телефон, редко когда голову оторвет посмотреть, кто зашел.
Уже не говоря о том, что рабочий день у консьержек до 11 вечера, но ежедневно уже в 10 часов они собираются и уходят.
И я за это плачу 1000 рублей в месяц?? Быстрее бы утвердили законопроект о добровольности оплаты доп.услуг - я за такой сервис и рубля на заплачу

Konstantin

  • Старожил
  • ****
  • 415
  • Рейтинг: 0
    • Константин
0
Кэп, так домофон она же и выключает, как пояснила,  что всеравно сидит и все видит. Мне кажется во 2 подъезде адекватная вполне приятная консьержка

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Кэп, так домофон она же и выключает, как пояснила,  что всеравно сидит и все видит. Мне кажется во 2 подъезде адекватная вполне приятная консьержка

У нас домофон отключен, а консьержа весь день нет.
Я не говорю про приятно-неприятно (задушевные беседы мне с ней не вести). Я пишу о том, что в нашей секции часто отключен домофон, а консьержки либо нет, либо она даже головы от телефона не поднимает, когда кто-то входит в подъезд. В чем тогда смысл оплачивать такие услуги?

Konstantin

  • Старожил
  • ****
  • 415
  • Рейтинг: 0
    • Константин
0
Кэп, я разговаривал с ней, она в принципе человек не плохой, но не понимает, что домофон должен быть включён, руководству на это видимо плевать. Просто человек уверен в своей правоте

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Уважаемая инициативная группа!

Голосование собственников состоялось, УК выбрана на 5 лет. Это уже не временная конторка на 3 месяца.
Пора брать быка за рога и требовать с них исполнения их обязанностей. Сейчас есть ряд претензий по качеству услуг. Например:

1. У нас в УК в штате отсутствует электрик, вообще. УК работает уже четвертый месяц - и до сих пор не нашли человека? Что это за УК? Т.е. при любых проблемах с электрикой ожидть ее решения будем долго.

2. У сантехников УК вообще отсутствуют любые запчасти.
Элементарно - у одного из наших жильцов потек кран, а сантехнику нечем его заменить. Он переркрыл весь стояк - и дальше сидеть ждать, пока собсвтенник съездит и сам купит кран? Весь стояк в это время без воды - а если собственник здесь не живет и уехал с концами? Вчера сантехник снял какой-то кран в подвале и поставил его в квартиру этому жильцу.

3. Отсюда вопрос №3 - что за коллекция "ненужных" кранов у нас в подвалах, что их можно вот так просто снимать???

5. У сантехников и диспетчеров отсутствуют ключи от подвалов! Ключи находятся только у главного инженера, который работает только по будням с 9 утра до 5 вечера!
Т.е. при любой аварии ночью или на выходных нас будет заливать, а мы вместе с сантехниками будем сидеть и ждать утра первого рабочего будня, когда на работу явится мадам главный инженер и соизволит выдать ключи сантехнику!

Вчера при протечке в 3 корпусе сантехник нашел открытое окно в подвале, чтоб прыгнуть в него и перекрыть воду по стояку. При прыжке повредил ногу, кстати. Если б это окно не было открыто - заливало бы все этажи до понедельника! Ключи должны быть в диспетчерской с журналом выдачи сантехникам.

6. Отсюда вопрос №6 - почему в подвалах открыты окна и теоретически в них может попасть любой желающий, в т.ч. и дети? Сейчас на нашу территорию свободно весь день ходят дети и подростки из деревни и Трехгорки, иногда без взрослых.

4. Наши лифты все еще не приняты на баланс управляющей компанией. Их до сих пор налаживает подрядная огранизация.
В пятницу, чтоб по жалобам собственников 3-го корпуса починить грузовой лифт в одной их их секций, они не нашли ничего лучше, чем снять запчасти с работающего пассажирского лифта 1-й секции в 4 корпусе (в которой уже живут люди) и установить их в 3 корпусе. Теперь не работает лифт в нашей секции - но зато заявка по 3-му корпусу выполнена! Это что за бардак, чинить одно, лромая второе?

7. Квартиры с отделкой от застройщика находтся на гарантии в течение 1 года со дня их принятия собственниками. Но УК не торопится чинить что-то за свой счет или за счет застройщика.
Уже не раз были аварии - то краны лопались, то предфильтры, то шланги. На днях прорвало гофру у одного из соседей. Все, что сделала УК в лице сантехника - велела собственнику купить гофру за свой счет. На вопрос о гарантии застройщика и необходимости наличии запчастей у сантехника наш усатый управляющий УК ловко замял тему и ушел в сторону. Где ремонт и замена бракованных частей по гарантии?

Предлагаю собраться и составить коллективную претензию в адрес УК.

8. Забыла еще один пункт - подтопление наших подвалов. По словам сантехников, такое происходит постоянно. Сами наблюдали через окна.

9. И вывоз мусора - он не осуществляется в выходные. В итоге контейнеры забиты, мусор валяется горой вокруг. И самое главное - он разносится ветром по всему двору. Сейчас вся детская площадка в мусоре...
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 17:12:11 от Кэп »

Егор

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • Рейтинг: 0
    • Егор
0
По консьержкам.
4 корпус 6 секция такая же женщина с телефоном и ДОПОЛНИТЕЛЬНО с сигаретой.
Платить не за что.

Про подвалы я в не в курсе был.
Это же общее имущество и владельцам квартир на первых этажах - нужно бить тревогу.

Sya

  • Ветеран
  • *****
  • 571
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
  • Корпус: 4
0
Егор, вы что то перепутали. В 6 секции нормальная пожилая женщина, ни разу ее с сигаретой не видела. А вот в 5, вполне возможно.

Appolon321

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
Уважаемая инициативная группа!

Голосование собственников состоялось, УК выбрана на 5 лет. Это уже не временная конторка на 3 месяца.
Пора брать быка за рога и требовать с них исполнения их обязанностей. Сейчас есть ряд претензий по качеству услуг. Например:

Я официальной бумажки до сих пор не вижу. Что-то не торопятся публиковать результаты (с подписями... печатями....)

Smith

  • Старожил
  • ****
  • 456
  • Рейтинг: +1
    • Виталий
  • Корпус: 3
0
Кэп, поддерживаю! Если не сложно, ссылайтесь на секции, в которых что-то происходит.
У нас, 7б, секция 3 вчера сменилась консьерж и работала пожарная тревога. Ей показали как нажать кнопку отключения звука, но больше ничего не объяснили. Приезжаю, гул стоит на весь двор: сработала система дымоудаления. Оба лифта на 1 этаже, двери открыты. Никто ничего не знает. Позвонил в ЛЭ, заявку оформили, подтвердили смс и мне перезвонила диспетчер из... Западного Кунцево!

Konstantin

  • Старожил
  • ****
  • 415
  • Рейтинг: 0
    • Константин
0
Сейчас пообщался с Владимиром Ивановичем по поводу охраны. В общем, ждать шлагбаума и электронных пропусков до окончания всех ремонтов, когда они заленятся, он не знает, то есть никогда. По вопросу проходного двора, он ничего не видел (значит ничего и не было), а если представителей средней Азии и пропускают, то охрана знает их всех в лицо.

Яна

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
Вчера во все почтовые ящики кинули квитанции за июль. Что с ними делать? Вроде за 2 месяца вперед все оплачено же.