Заказать ремонт

Обсуждение: НОВЫЕ Вопросы, Предложения, Претензии к УК.

  • 134 Ответов
  • 66202 Просмотров

Sya

  • Ветеран
  • *****
  • 571
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
  • Корпус: 4
0
Яна, если у вас в платежке не ноль, то скорее всего они ваш платёж не идентифицировали. Нигде не отмечено, что вы оплатили. У нас такая же ситуация. Позвонила бухгалтеру, выслала ей свою оплаченную квитанцию, нам все пересчитали. У нас в оплаченной квитанции не было написано за какую квартиру оплата, поэтому они наш платёж не видели.

Яна

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
Sya, спасибо) позвоню, уточню.

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Вот зачем нам закрытая территория, чтоб соседи не видели этого ужаса "элитного" двора. День ото дня становится все хуже и хуже, помойка все больше и больше

leo

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • Рейтинг: 0
    • Валентина
  • Корпус: 4
0
Добрый день. У меня нет слов по работе УК Лидер Эксплуатация. Я приняла квартиру 12 июля 2016 года с недоработками. На исправление даны официально 14 дней. Сегодня 12 августа 2016 года. Одно из заявленных недоработок - вставка отсутствующих стекол в квартире не была устранена. Управляющий УК Лидер Эксплуатация Шмелев Владимир Иванович не знает, когда привезут стекла. Говорит, что когда-нибудь привезут, но когда - неизвестно. Бросил трубку и сбрасывает вызовы, техники тоже ничего не знают. Может быть, кто-то знает, как воздействовать на УК. В какие надзорные органы можно обратиться.

françoise

  • Старожил
  • ****
  • 420
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 8
0
Добрый день. У меня нет слов по работе УК Лидер Эксплуатация. Я приняла квартиру 12 июля 2016 года с недоработками. На исправление даны официально 14 дней. Сегодня 12 августа 2016 года. Одно из заявленных недоработок - вставка отсутствующих стекол в квартире не была устранена. Управляющий УК Лидер Эксплуатация Шмелев Владимир Иванович не знает, когда привезут стекла. Говорит, что когда-нибудь привезут, но когда - неизвестно. Бросил трубку и сбрасывает вызовы, техники тоже ничего не знают. Может быть, кто-то знает, как воздействовать на УК. В какие надзорные органы можно обратиться.

Может быть  написать официальную претензию на имя застройщика?

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
leo, у вас претензии к застройщику, а не к УК. Застройщик вам квартиру строил, передавал и он несет перед вами ответственность по ДДУ. Обратитесь к нему напрямую.

Aleks

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • Рейтинг: +1
    • Aleks
  • Корпус: 3
0
Если приняли то приняли.Там же есть пункт, что претензии любого характера стороны не имеют.
Претензия-бездействие-суд.Только так работает Лидер.
На мою претензию сотрудники лидера сказали, что недостатки несущественны и они отправили по почте уже односторонний акт :D

leo

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • Рейтинг: 0
    • Валентина
  • Корпус: 4
0
Спасибо всем, кто ответил. :) Напишу претензию застройщику. Тем более, что и Лидер Эксплуатация является подведомтсвенным звеном.

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
leo, УК - это не подведомственное, а аффилированное лицо, входящее в тот же холдинг, что и застройщик. Проще говоря, хозяин у них один, но это разные компании.
Юридически перед вами несет обязанность по устранению недостатков при передаче квартиры по ДДУ именно застройщик. В компетенции УК - максимум, передать вашу заявку застройщику. Так что вашу заявку на УК  на Доброделе можете снять ))

dddimansky

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • Рейтинг: 0
    • Дмитрий
  • Корпус: 3
0
Я бы действовал по всем доступным направлениям сразу: и застройщика долбил, и ук, и в жилинспекцию жалобу. и с добродела точно ничего не стоит снимать- хоть ответ официальный увидете.

Дом 5 лет на гарантии, так что неважно приняли или нет- устранить недостатки в разумный срок обязаны

Sya

  • Ветеран
  • *****
  • 571
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
  • Корпус: 4
0
leo, мой вам совет, едьте в рабочее время, просите устранить недостатки при вас, вам назначат прораба и в этот же день все устранят.
Добрые люди, переуставливают окна и отдают стекла застройщику, поэтому стекла у них могут появиться раньше, чем официально привезут.
Сами прождали 2 недели, ничего никто не сделал, когда приехали сами в этот же день все исправили.
А официальные претензии это конечно хорошо, но время уходит. Прорабы нормальные ребята, не отказываются от устранения недоделок, просто у них их много и когда до вас дело дойдёт, время много пройдёт.
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 20:09:27 от Sya »

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Sya, во-первых, бригады с прорабами еще в конце июля уехали из Сколковского на другой объект. Сюда они теперь приезжают крайне редко, только по записи - строго к назначенному времени к тем, кто официально записался на приемку квартиры. Ехать в Сколковский, надеясь случайно застать их на объекте - практически безнадежно.
Во-вторых, ремонтные бригады не имеют отношения к остеклению, это отдельная компания (знаю, потому что у самих при приемке были проблемы с окнами). А представитель стекольной компании вообще не приезжает на приемку. И, по словам УК, до стекольщиков в последнее время даже дозвониться практически невозможно - они тоже заняты на другом объекте и просто игнорируют звонки.

Так что, leo, пишите официальную претензию на бумаге и несите застройщику. Ну и в УК, если хотите  ;)

Sya

  • Ветеран
  • *****
  • 571
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
  • Корпус: 4
0
Кэп Сегодня была днём на квартире. Здоровалась с прорабами. 2 из 3, те что нам все исправляли там.
Про стекла. Сама им отдавала свои стекла и балконные двери. Они с радостью забирают все. И ставят кому они необходимы. Готовы даже сами разобрать балкон и люди могут на демонтаже сьэкономить за счёт того, что застройщик разберёт аккуратно остекление.
В таких ситуациях главное диалог. Законы это хорошо, но время уходит. Нам было не выгодно по времени ждать когда нам все переделают, поэтому стали действовать в стили диалога.

leo

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • Рейтинг: 0
    • Валентина
  • Корпус: 4
0
Уже ездила пару раз. Ничего не исправили на месте. У меня еще верхний этаж и стекла нестандартные. Говорят, что заказали, но когда стекла приедут, никто не может сказать. :( Съезжу, напишу им и застройщику претензию.

Smith

  • Старожил
  • ****
  • 456
  • Рейтинг: +1
    • Виталий
  • Корпус: 3
0
Итак, УК: ничего не исправили, что обещали. А сломавшийся кран, по гарантии предоставить отказались.