Анкета не о чем, по моему мнению, это социологическое исследование того, что из себя представляет клиент Лидера, и ни сколько не исследование пожеланий дольщиков, понимания дольщиками процесса строительства. Напоминает примерно то, что в Лидере есть некая должность социолога, которому надо как-то отработать свой оклад.
Цитата: Konstantin от 04 Декабрь 2015, 13:49:17Анкета не о чем, по моему мнению, это социологическое исследование того, что из себя представляет клиент Лидера, и ни сколько не исследование пожеланий дольщиков, понимания дольщиками процесса строительства. Напоминает примерно то, что в Лидере есть некая должность социолога, которому надо как-то отработать свой оклад.Да, анкета чисто социологическая. Лидер хочет понять на какой рынок ориентироваться. Чтобы продажи свои поднять!
Как сложилось мое мнение: на Сколковский претендуют люди со средним (по статистике Росстата) доходом, возраст от 25 до 40 лет, активно работающие, причем скорее "белые воротнички", значительная доля ипотечников. В срезе много иногородних, обосновавшихся в Москве по экономическим причинам, и москвичей, выбирающих экологичность района. Все настроены на UP!-квартальность квартала со всеми инфраструктурными обещаниями застройщика, поскольку социально не готовы поживать в неблагополучных районах Москвы (вроде Выхино, Капотни) и данный квартал как компромисс между удалением от МКАДА и комфортной жизнью в самом квартале.
3000 рублей?
думаете, могут наши ответы на что-то с практической точки зрения повлиять?