Добрый день.
Подскажите что делать, может кто-то сталкивался?
Опишу ситуацию: Предварительно записавшись в ООО «УК Сервис24» я пришла на первичный осмотр квартиры. Акт подписан не был, т.к. после первичного осмотра были выявлены существенные недочеты квартиры (разбито стекло, сломана оконная рама и т.д.) Служба эксплуатации ООО «УК Сервис-24» обещала в течении 2-х недель устранить выявленные недочеты, созвониться со мной и записать на повторный осмотр квартиры. При повторном осмотре был подписан акт и заключен договор с ООО «УК Сервис 24» от 03.11.2017г. В этот же день я получила квитанции на оплату за вывоз КГМ и содержание жилого помещения за период с 01.10.2017 по 30.11.2017г. Вывоз КГМ -разовый платеж, я с ним согласна. А сумму за содержание жилого помещения в октябре месяце 2017 года? В октябре я не находилась в доме, и ничем не пользовалась.
Должна ли я ее платить, если акт подписан и договор с Управляющей компанией заключен в ноябре?
После обращения к бухгалтеру ООО «УК Сервис 24» с просьбой сделать перерасчет за не оказанные услуги в октябре месяце, я получила ответ, что мне нужно обратиться с этим вопросом к застройщику ООО «ФСК «Лидер».
Буду благодарна за помощь.