расскажу Вам историю из практики :
Работал долгое время в ГК Юнис начальником отдела по работе с интернет общественностью, рекламациями, продвижением рекламы компании.
Для тех кто не знает : ГК Юнис один из лидирующих производителей сухих строительных смесей в России ( красный клей Юнис + все знают).
Так вот господа.
Задача мне была поставлена Директором :
Что бы рекомендованная розничная стоимость на клей юнис + была не менее 280 рублей за 25 кг мешок смеси.
В итоге мы получили результат следующий:
Как только зашел вопрос о Леруа Мерлен, меня послали сразу DIY отдел.
Политика магазинов следующая :
Они берут цены самые низкие по Маркет Яндексу и еще на 10%-15% занижают стоимость.
Мне начали ставить остальные участники данной продукции условия. А именно :
Почему Леруа продает клей по 257 рублей за мешок
А мы должны по 280 минимум ?
Короче 41 мкад мельница на отрез отказались люди поднимать цены пока Леруа не поднимет.
Я не буду вдаваться в подробности сколько у меня эта сеть магазинов попила крови.
Но из ситуации вышел следующим образом:
Совместно с отделом маркетинга, дизайнерами и техническим специалистом компании мы создали новую упаковку на продукцию ГК Юнис.
Провели массовый ребрендинг компании. Изменили полностью дизайн мешков. Упаковку.
Добавили новую рецептуру.
А все для чего ?
А все правильно. Потому что на сеть Леруа мы отгружали старую упаковку со старой рецептурой.
И только таким образом я смог победить частично возражения других участников, продающих продукцию гк Юнис.
Потом шла упаковка по 20кг специально для сетевых магазинов.
В Леруа много моментов, которые делают специально для них ( как и оби и другие).
Даже трубу РРR я с завода получаю по 4 метра палками.
А Леруа по 2 метра ( что бы удобно было в машину складировать).
Кстати были и рекламации что Леруа продает подделку смесь.
И даже на сайте Отзовик.ру я получал рекламации касаемо клея.
Что он не густеет. Что не сохнет. Что песок какой то рыжий...
На практике это все эхо и непонятно откуда )
Я все к тому, что для определенных сетей магазинов идет специально маркетинговая продукция.
Не удивился бы и про бугатти.
На сайте представительства есть такая вот информация.
И очень очень респектую таким производителям ( представителям) которые честно отвечают за свою продукцию.
Максим Матвийчук,
ООО «Бугатти» отвечает о подлинности шаровых кранов, продающихся в «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin).
«… Серия шаровых кранов Bugatti New Jersey, представленная в магазинах Leroy Merlin, должна быть подлинная («Леруа Мерлен» числится у Bugatti среди официальных поставщиков). Но надо учитывать, что краны серии New Jersey изначально создавались для конкуренции с продукцией китайского производства в сетях DIY и НЕ являются продукцией для профессионального использования. В частности, был снижен вес изделий; конструкция шпинделя является неразборной и НЕремонтопригодной. Данную серию шаровых кранов мы не рекомендуем для использования в инженерных системах.
Также Вы можете увидеть в «Леруа Мерлен» продукцию Bugatti для системы «Нептун» — компания делает краны под их привод. Более того, эти краны идут в исполнении Pro, то есть для профессионалов (зеленые седла шара, уплотнение шпинделя Viton и амортизатор прокладок шара для снижения крутящего момента). На нашем сайте нет упоминаний об этой серии, поскольку она идет эксклюзивно для производителя системы «Нептун»…».