Вчера написал письмо в Билайн с просьбой о подключении, ответ огорчил:"Добрый день, Уважаемый клиент!Спасибо, что нашли время написать нам!К сожалению, по этому адресу на данный момент подключение к услугам Домашний интернет и телевидение Билайн не производится. Нет технической возможности. Точных сроков подключения пока нет.Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо."
В УК обращался Ростелеком, это достоверная информация, будет ли работать оператор, пока неизвестно
Это еще наверно будет зависит от того сколько г-н Ш... попросил откат.
Мне сегодня консьержка сказала, что у нас новый управляющий.) Если так, самое время пообщаться с ним, на предмет доступа нормальным провайдерам в дома и др насущным вопросам. По моему мнению, много плохих и разных провайдеров, тоже плохо. Лучше несколько нормальных. Билайн, Цифра1, ТРК. Этого вполне достаточно. В разное время и в разных местах жительства пользовался услугами каждого из них. У всех есть свои + и -. Ростелекомом тоже пользовался. Но он понравился меньше всех. Сервис, как в сбербанке.)
MiX, может это проблема была лично в вашей квартире? Например вовремя не оплатили 1 ноября? Пользуемся интернетом постоянно, не припомню, чтобы Интернета не было. 😳