Заказать ремонт

Голосование

Нужна ли нам консьержка ?

Да, нужна
Нет, не нужна
Воздержался/воздержалась (как проголосует большинство)

3 секция

  • 443 Ответов
  • 204455 Просмотров

lyolya0401

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • Рейтинг: 0
    • Леля
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #360: 03 Октябрь 2016, 15:17:47 »
Что-то не пойму,это с какой стороны стояк? и какие 4 этажа?
Отмечу, что мы сразу после вашего сообщения провели беседу со строителями, хотя за ними ничего подобного не замечали и они тоже сообщили,что ничего в туалет не смывают, а весь мусор мы сами выносим.
Затопили  и проблемы с канализацией по стояку в  двушки,  не с панорамным окном, к сожалению не скажу какой именно этаж, и какие квартиры.

Замечательно, я очень рада что вы провели беседу. приятно, когда кто то прислушивается с просьбам и советам.

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #361: 03 Октябрь 2016, 16:07:53 »
lyolya0401,
не с панорамным окном
а! значит это не по нашему стояку! А то я думала мало ли откуда ноги растут...

lyolya0401

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • Рейтинг: 0
    • Леля
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #362: 03 Октябрь 2016, 17:27:58 »
lyolya0401, а! значит это не по нашему стояку! А то я думала мало ли откуда ноги растут...
Нее, не по нашему. У нас пока тихо, только баклажки вылавливаем!))  ;D

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #363: 03 Октябрь 2016, 17:48:47 »
Сегодня починили канализацию в 202 квартире (из-за них не было воды) и дали воду.
Также устранили проблему низкой температуры горячей воды в маленьких санузлах верхних этажей. Еще вчера смс прислали, что готово. Сегодня проверила, и, правда, трубы горячие.

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
3 секция
« Ответ #364: 03 Октябрь 2016, 21:39:23 »
Да, из 3-й секциии.
А на каком этаже эта квартира?

Этого, к сожалению, не знаю. О проблеме узнала от жительницы вашей секции, стояк был не ее. Знаю лишь, что люди сидели без воды и как-то не очень активно ее добивались (а может, еще просто никто не живет).

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #365: 04 Октябрь 2016, 14:43:02 »
Сегодня застряли в пассажирском лифте.
Система вызова лифтовой службы с копки из лифта не работает (никто не отвечает), телефон не ловит.
Хорошо, что застряли не очень высоко,  нас услышала консьержка и вызвала лифтеров.
В УК, оказывается, знают, что система диспетчеризации в лифтах не работает, но как решить проблему они, естественно, не знают. Хотя без диспетчеризации лифты вовсе нельзя эксплуатировать.
Такие дела...
Так что, если вы застряли в лифте, и ваши стуки и крики никто не услышал, то у вас  есть все шансы приятно провести в лифте совершенно неопределенное количество времени ;).

Также обнаружилось, что вход на лестницу всегда открыт. Поэтому наличие консьержа теряет смысл.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 14:57:54 от komarik »

hakmor

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • Рейтинг: +1
  • Корпус: 4
0
3 секция
« Ответ #366: 04 Октябрь 2016, 14:51:35 »

Также обнаружилось, что вход на лестницу всегда открыт. Поэтому наличие консьержа теряет смысл.

Вход на лестницу должен закрываться электромагнитным замком, т.е снаружи ключем(брелком), а с внутренней части с помощью кнопки. У нас в четвертом корпусе так, так консьержи еще плюс к этому умудряются закрывать эту дверь на ключ(железный).
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 15:09:03 от hakmor »

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #367: 04 Октябрь 2016, 14:56:40 »
Вход на лестницу должен закрываться электромагнитным замком, т.е снаружи ключем, а с внутренней части с помощью кнопки. У нас в четвертом корпусе так, так консьержи еще плюс к этому умудряются закрывать эту дверь на ключ.
У нас просто открыто. Спросила у консьержки что за дела - говорит, что тоже заметила, что дверь не закрывается.

Tanya_joiner

  • Старожил
  • ****
  • 481
  • Рейтинг: +1
    • Таня
  • Корпус: 4
0
3 секция
« Ответ #368: 04 Октябрь 2016, 17:16:33 »
Вход на лестницу должен закрываться электромагнитным замком, т.е снаружи ключем(брелком), а с внутренней части с помощью кнопки. У нас в четвертом корпусе так, так консьержи еще плюс к этому умудряются закрывать эту дверь на ключ(железный).
  >:( >:( Пожарной службы на них нет .  У нас тоже эвакуационная лестница в секции закрыта на ключ, и это очень грубое нарушение. Если сломаются лифты, то люди просто не смогут выйти на улицу.. это я не говорю об экстренных ситуациях когда необходима срочная эвакуация. 

lyolya0401

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • Рейтинг: 0
    • Леля
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #369: 04 Октябрь 2016, 17:36:46 »
В нашей секции пожарная дверь  не закрывается, так как кто то вырвал провод  или вырвали деталь из домофона. Вот вопрос кому  мешал работающий домофон???  УК в курсе об этом, только в компании которая обслуживает наши домофоны, этой запчасти нет, так как она 1) не дешевая, 2). ее приходиться долго ждать под заказ.
Не пониманию почему такое отношение к нашему имуществу? Из за того что сейчас двери открыты, у нас все светильники на датчики движения украли, теперь обычные стоят, кому мешал работающий домофон?? Строителю,  у которого нет ключей магнитных, или тому, кому нужны эти лампочки?
Я честно в шоке от того, что происходит, полное безразличие и халатность!!  Блага, на первый этаж мимо консьержке не попадешь, так хоть какой то контроль за их действиями этих горе- строителей.

 

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #370: 04 Октябрь 2016, 18:21:14 »
Я так поняла, что наша УК постоянно пытается съехать с темы и ничего не делать.
Давайте тогда начинать с ними общаться со ссылками на законодательство.
Помню, тут писали про замену стекла на входной двери, что делать это УК будет только после того, как мы скинемся на ремонт.
А тем временем, согласно Постановлению Правительства N 290 "О МИНИМАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
И ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ" :
П.13: Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме:
проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Т.е. за деньги, которые мы платим ежемесячно за тех.обслуживание и управление, УК должна поменять любые разбитые стекла, входящие в общее имущество, немедленно, т.к. сейчас как раз отопительный период.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 18:22:54 от komarik »

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #371: 04 Октябрь 2016, 18:28:48 »
По неработающей связи с диспетчером из лифтовой службы.
То же самое ПП 290 о минимальном перечне услуг.
П. 22. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифта (лифтов) в многоквартирном доме:
организация системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифта;

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
3 секция
« Ответ #372: 04 Октябрь 2016, 22:07:20 »
Не пониманию почему такое отношение к нашему имуществу? Из за того что сейчас двери открыты, у нас все светильники на датчики движения украли, теперь обычные стоят, кому мешал работающий домофон??

lyolya0401, не волнуйтесь, все датчики движения во всех подъездах обоих корпусов украли еще в первой половине лета, когда все двери очень часто вообще были не заперты и по подъездам шлялись все подряд. То, что полностью на ответственности УК - само собой, они двери вовремя не запирали...

hakmor

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • Рейтинг: +1
  • Корпус: 4
0
3 секция
« Ответ #373: 05 Октябрь 2016, 11:24:25 »
УК в курсе об этом, только в компании которая обслуживает наши домофоны, этой запчасти нет, так как она 1) не дешевая, 2). ее приходиться долго ждать под заказ.
Что за п...шь обслуживающей компании? Какой нет запчасти, домофон простой, и полностью домофон стоит 7000 руб, любые запчасти для этого домофона можно купить в любой обслуживающей компании, или в любых магазинах специализирующихся на безопасности подъезда. ТРК Одинцово это не домофонная компания, а компания по предоставлению медиаконтента( телевидение, интернет, и тд). Зачем заключать договор с компанией которая на этом не специализируется? Интерестно сколько Шмелев взял откат за договор с компанией которая этим не занимается.

Tar

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • Рейтинг: 0
    • Tar
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #374: 05 Октябрь 2016, 12:20:01 »
Соседи, давайте уже соберемся и пойдем писать коллективную жалобу в УК! пусть все устраняют!