Заказать ремонт

Приемка квартиры по акту приема передачи и дальнейшие действия

  • 472 Ответов
  • 288137 Просмотров

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
Melkiy_mor, вообще нет  ;D мы и не в курсе были

Melkiy_mor

  • Постоялец
  • ***
  • 191
  • Рейтинг: 0
    • Сергей
  • Корпус: 8
0
Melkiy_mor, вообще нет  ;D мы и не в курсе были

А это потому что памятку Вы с собой взяли, но даже ее не открыли  ;D А там все СНиП'ы вполне четко прописаны ))

Ольга и Денис

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • Рейтинг: 0
    • Ольга и Денис
  • Корпус: 3
0
Стоимости в 54 руб. за квадратный метр - да, не меняет.
Только не пойму - а что сейчас все так переволновались за 54 руб. за квадрат? Нам при покупке сразу честно говорили, что цена за квадрат будет в диапазоне от 40 до 60 рублей, но, скорее всего, - ближе к 50. Мы это знали, к этому готовились. Тут просто спорить с УК про тарифы - толку мало, дешевле, если свое ТСЖ организовывать. Только кто сейчас для этого будет бегать искать всех собственников в пустующих квартирах?

А по поводу пункта в 9,99 рублей/метр за контроль доступа в подъезд при отсутствующих консьержках - заключаем договор с УК, платим, затем пишем претензию в УК за фактическое неоказание услуг и требуем соответствующий перерасчет оплаченных услуг (этот порядок, кстати, описан в самом договоре с УК). Получаете перерасчет, в след. месяце платите меньше. Никаких проблем, никаких криков, нервов, судов, головной боли. В УК все равно первое время все мы будем ходить регулярно.

Кстати, если "контроль доступа в подъезд" - это действительно про консьержей, то их стоимость вполне адекватна - от 450 до 900 руб. с квартиры. Если консьержи будут оформлены в УК по всем правилам ТК, с уплатой всех явных и скрытых от простого обывателя налогов, то зарплата самого консьержа составит примерно 26 тыс. в месяц "на руки" - попробуйте найти дешевле.


Были сегодня на приемке, пытались выяснить, что же все-таки значит "контроль доступа в подъезды". Менеджеры УК не знают - минут 15 кому-то звонили, куда-то ходили, в итоге дождались вроде как управляющего, который заверил, что это оплата за консьержей. Будем надеяться, потому что первоначальные теории менеджеров были о видеооборудовании, домофоне и т.д.

Михаил

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • Рейтинг: +1
  • Корпус: 3
0
Пытался сегодня принять квартиру 3 корп. 3 под., не получилось, косяков не мерянно,
три окна разбиты,
на балконе стекла одного нет,
нет оконных ручек,
дверной порог замят и т.д.
Я не говорю о состоянии мест общего пользования,
почти ни одной целой дверной ручки, разбытые стёкла.
Зачем я приехал по ихнему уведомлению о готовности, принимать такую квартиру мне объяснить не смогли.
Даже если у вас всё Ок, и Вы получили ключи, ремонт начинать делать месяца через два только. Чтобы в подъезд попать ключницу искать пол дня будите, лифт включают по договоренности (кстати в нем не горит ни одна лампочка).
Они не готовы к сдачи. Жаль я был лучшего мнения.
И ещё, о диспечерезации. Единого централизованного автоматизированного сбора показаний счетчиков и отправки их в диспетчерскую УК - не будет! Будем действовать как обычно - открываем шкафчик, светим фонариком,берём на бумажку и оплачиваем. Я немножко в теме и представляю сколько стоит система удалённого сбора показаний. Хотя на сайте по моему до сих пор реклама о диспечерезации оплаты ком. услуг. Бабло побеждает добро, и любые благородные начинания застройщика предоставить качественную услугу!

Melkiy_mor

  • Постоялец
  • ***
  • 191
  • Рейтинг: 0
    • Сергей
  • Корпус: 8
0
Пытался сегодня принять квартиру 3 корп. 3 под., не получилось, косяков не мерянно,
три окна разбиты,
на балконе стекла одного нет,
нет оконных ручек,
дверной порог замят и т.д.
Я не говорю о состоянии мест общего пользования,
почти ни одной целой дверной ручки, разбытые стёкла.
Зачем я приехал по ихнему уведомлению о готовности, принимать такую квартиру мне объяснить не смогли.
Даже если у вас всё Ок, и Вы получили ключи, ремонт начинать делать месяца через два только. Чтобы в подъезд попать ключницу искать пол дня будите, лифт включают по договоренности (кстати в нем не горит ни одна лампочка).
Они не готовы к сдачи. Жаль я был лучшего мнения.
И ещё, о диспечерезации. Единого централизованного автоматизированного сбора показаний счетчиков и отправки их в диспетчерскую УК - не будет! Будем действовать как обычно - открываем шкафчик, светим фонариком,берём на бумажку и оплачиваем. Я немножко в теме и представляю сколько стоит система удалённого сбора показаний. Хотя на сайте по моему до сих пор реклама о диспечерезации оплаты ком. услуг. Бабло побеждает добро, и любые благородные начинания застройщика предоставить качественную услугу!

Читаю я ветку и как то совсем грустно становится...

Кaтя

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
Читаю я ветку и как то совсем грустно становится...

мда.. совсем как то грустно

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
Михаил,
Спасибо за информацию. Подскажите какие ваши дальнейшие действия?  Как вы зафиксировали тот факт, что пришли, но не приняли квартиру? Какой срок взял застройщик для исправления? Вы сразу договорились о следующем визите?

Михаил

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • Рейтинг: +1
  • Корпус: 3
0
Михаил,
Спасибо за информацию. Подскажите какие ваши дальнейшие действия?  Как вы зафиксировали тот факт, что пришли, но не приняли квартиру? Какой срок взял застройщик для исправления? Вы сразу договорились о следующем визите?
Написал заявление в почти произвольной форме, с указанием недостатков, заявление зарегистрировали,  устранить обещали в течении двух недель. Хотя по 214 закону 2-3 месяца допустимо, вроде. Сконфуженно извинялись, осторожные, вежливые все (мы тоже), со всем соглашаются, оно и понятно мы одни из первых принимаем,  не мы, ни они оборзеть пока еще не успели.  Следующий визит по предварительному созвону. Очень они хотят как можно раньше передать квартиры. Третий корпус к концу мая предполагают заселить (вряд-ли)

Idler

  • Ветеран
  • *****
  • 634
  • Рейтинг: 0
0
Irysik, спасибо за информацию!

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
Михаил, Виталий, вот нам тоже сказали через 2 недели, но так интересно, сейчас как раз будет 2 недели праздников.

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
А еще судя по разговору, я поняла, что сотрудники УК читают форум ))

Melkiy_mor

  • Постоялец
  • ***
  • 191
  • Рейтинг: 0
    • Сергей
  • Корпус: 8
0
А еще судя по разговору, я поняла, что сотрудники УК читают форум ))

Так это же просто замечательно! Будут знать, что они еще ничего плохого не успели сделать (да и хорошего тоже), а их уже пытаются сменить )) Пусть боятся  ;D

Jenuaria

  • Постоялец
  • ***
  • 218
  • Рейтинг: +1
    • Евгения
  • Корпус: 3
0
А еще судя по разговору, я поняла, что сотрудники УК читают форум ))

Вместо того, чтобы проверить квартиру до приемки, они сидят на попе ровно и читают форум.

Master

  • Пользователь
  • **
  • 8
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 3
0
Соседи, добрый вечер.

Читая редакцию договора управления домом от УК "Лидер Эксплуатация" стало не по себе, что некоторые пункты договора навязаны или не приемлемы. В случае, если редакция не измениться, подписывать договор не имеет смысла, соответственно выход только один, протокол разногласий. Кто, что думает?

Также необходимо потребовать все подрядные договора (подтвердить стоимости и проверить перечень регламентных работ на соответствие). Предоставить полную картину с калькуляцией и объяснениями от куда все берется и как распределяют на жильцов. Как будет возмещаться жильцам не предоставленные услуги и как будем фиксировать факты не оказанных услуг. И вообще необходима инициативная группа от жильцов, кто будет писать в Жилинспецию/Судится и прочие структуры (штрафы там не маленькие в случае нарушений), для того чтобы косяки Застройщика были устранены, возможно силами УК, но никак не за наш счет (понятно, что строили братья азиаты, но толкать нам комфорт жилье, а на самом деле эконом, это перебор)!

Управляющую компанию обязательно необходимо контролировать, иначе на голову сядут и делать вообще ничего не будут. В случае если УК не идет на диалог (недостатки не устраняют, договора подряда не раскрывают, ведут себя, как серая конторка прикрываясь Застройщиком, что косяки его и мы тут не причем), собираем всех жильцов (делаем собрание) на котором будет решаться судьба УК!

Для сравнения: в г. Щербинка (Москва) в таком же новом доме (монолит, вентилируемый фасад и прочее, возможно чуть проще по внутренней отделке) по договору управления, жители будут платить за услуги 36,66 рублей за 1 кв.м.

Если есть голова на плечах у УК «Лидер Эксплуатация», тогда пусть читают форум и делают вывод, если будут шутки шутить, то закончится все печатно для них. >:(

Извиняюсь за мой русский.  ::)
 

Master

  • Пользователь
  • **
  • 8
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 3
0
Кстати на этой недели записался на приемку квартиры, посмотрим на сколько все печально.

Возьму с собой друга (строитель) для более детальной недостатков Застройщика на бумаге.