Проезд между Трехгоркой и Лохино будет проходить за корпусом №1. На генплане он в правом нижнем углу.
Новость то, конечно, хорошая, но никто не отменял платность проезда, а это в свою очередь существенно увеличивает расходы на проезд. При этом платная дорога совершенно не гарантирует того, что не будет пробок, особенно в местах сбора платежей, что будут срабатывать t-pass (транспондеры), и того, что дорожное полотно будет без выбоин.При этом тоже надо учитывать, что аппетиты Автодора (на сколько помню именно он оператор участка) растут непомерно, проезд они поднимают регулярно с "заботой" об автомобилистах, в сбойных ситуациях он никогда не идет на уступки (решал вопрос о двойном списании денежных средств, вопрос когда я вручную оплатил проезд, в это время проверяли мой транспондер, и он сработал со списанием денежных средств, мне также как на посте отказались что-либо решать, так и в пункте продаж, я не пытался сутяжничать, просто надоело слушать рассказы про тестирование оборудования, мою ответственность за транспондер и самое главное, что не сам Автодор мне его продавал, это мол не имеет отношения к ним, транспондеры отдельно, оборудование на пунктах взимания отдельно, Автодор отдельно). И еще обратите внимание на новости и факты, Автодор полностью провалил проект платных дорог, летом на М4 были невероятной длины пробки, стояли люди, направлявшие транспортные потоки в объезд платных участков, это бы откровенный ад. И тоже не забывайте, даже на платных участках бывают ямы и не маленькие.Самым оптимальным был бы прямой выезд на МКАД через Немчиновку, но это так, несбыточные мечты.
Менеджер сообщила нам что пока о данной дороге застройщик речь не ведет, планируется только выезд через НТ.
А есть кто ездит с трехгорки на электричках? Сам никогда этим видом транспорта не пользовался, но по всей видимости, придется осваивать. Скажите, как вообще? Удобно - нет? Или все же лучше маршрутка до славянского бульвара? Я прикинул, если брать абонемент на 60 поездок. то одна поездка 12,5 р. всего. Работаю в центре и машина не вариант из-за стоимости парковки.
При выборе квартиры между всеми округами в Люберцах, Красногорском районе и Одинцово ориентировался как раз на электричку. Опробовано в выходные с Белорусского вокзала и Филей, реально очень быстро (хотя когда едешь в ней, кажется что еле ползет, привык к метро, где кажется из-за тоннеля, что едет быстрее), вечером ездил на тех, что прибывают на Трехгорку до 19 часов, они были пустыми для часа-пик (не сравнимо с теми, что идут в Мытищи). Рассчитываю добираться до дома в пределах часа.С утра, как пишут, сесть можно достаточно спокойно. То же подтвердили и местные, и коллеги из Одинцова, но если будет отмена пары электричек с утра, то выехать из Трехгорки будет невозможно
Цитата: Konstantin от 24 Декабрь 2015, 12:24:32При выборе квартиры между всеми округами в Люберцах, Красногорском районе и Одинцово ориентировался как раз на электричку. Опробовано в выходные с Белорусского вокзала и Филей, реально очень быстро (хотя когда едешь в ней, кажется что еле ползет, привык к метро, где кажется из-за тоннеля, что едет быстрее), вечером ездил на тех, что прибывают на Трехгорку до 19 часов, они были пустыми для часа-пик (не сравнимо с теми, что идут в Мытищи). Рассчитываю добираться до дома в пределах часа.С утра, как пишут, сесть можно достаточно спокойно. То же подтвердили и местные, и коллеги из Одинцова, но если будет отмена пары электричек с утра, то выехать из Трехгорки будет невозможноУ меня коллега из Одинцово и знакомая из Трехгорки говорят, что наоборот, по утрам в час-пик на платформе Трехгорка трэш. Жаль, что в Трехгорке нет экспрессов РЭКС - и быстрее, и чище, народу меньше.На маршрутке, я полагаю, в зависимости от пробок, дорога до метро займет около часа.