Это может случиться, если например жители нашего квартала соберутся вместе и напишут письмо в администрацию Одинцово с просьбой взять на баланс нашу школу
А вы посмотрите статистику успеваемости по школам Одинцово. Школы Трехгорки - практически в самом хвосте по большинству показателей.Самый большой процент учеников с неродным русским языком в г.Одинцово, как следствие - падение общего уровня преподавания дисциплин в классах до среднего понятного уровня для всех учеников в классе.Большой процент не освоивших базовый уровень (т.е., выпущенных из 9 класса со справкой, а не аттестатом). Низкий средний уровень сдачи ЕГЭ по обязательным дисциплинам - ниже среднего уровня по Одинцовским школам.Вот тут выкладывали skolkovo-kvartal.ru/index.php/topic,28.msg19328.html#msg19328После такой школы поступление на хороший факультет в ведущий столичный ВУЗ без дополнительной спец.подготовки - нереально. А между тем, кому платить, - репетиторам (и заставлять при этом ребенка последние несколько лет школы испытывать двойную нагрузку - школа + репетиторство) или сразу отдать в платную школу с хорошим уровнем образования - лучше уж выбрать хорошую платную школу.Остается надеяться только, что школа у нас в ЖК будет именно с хорошим уровнем образования. ))
Если бы сбор подписей как-то повлиял на то, чтобы наша школа стала бесплатной, я бы первая в этом списке подписалась . Мы сейчас ходим в муниципальную школу и очень нам нравится, все дети адекватные и учительница наша тоже старается, молодец - ребенку все нравится ))) Лично я, отдала бы в бесплатную школу, чем в платную. Платная - не значит хорошая школа, в них тоже есть учителя "сво..." !!! Давайте собирать голоса, кто за платную школу, а кто за бесплатную.
Тут возможно дело не в учителях. По той же статистике доля учеников с неродным русским языком 12 и 28%, ученики банально хуже воспринимают информацию.
а нерусских учителей и учеников сейчас везде хватает!! вот в моем районе Солнцево, где я сейчас живу, рядом две школы: в одной из них два учителя английского и учитель начальных классов - неруссские мадамы!! А первоклассниковв этом году набрали 4 класса: в одном 7 нерусских детей, в трех других по 3 человека. А школа у нас в районе есть одна, так там еще незапамятных времен ЦЕЛАЯ школа была нерусских детей, а сейчас и подавно!!!
Моя сестра работает учителем в школе Самбо-70 , учителем русского языка и литературы, она преподает язык классам, в которых можно по пальцам пересчитать русских учеников, и что толку: она долбит одно и то же правило несколько раз. несколько уроков подряд - а они не понимают, ее нанимали репетитором для этих же учеников: результат "0". сразу оговорюсь, что учитель она очень хороший, стаж большой. Ну идет у них русский язык, да и не хотят они его учить, они пришли в эту школу научиться драться!! вот так вот!
Екатерина1988, я не говорю про призеров олимпиад и проч. Понятно, что это либо очень талантливые дети, либо те, в кого родители вложили все время, силы и деньги. Я говорю об обычном ребенке, не олимпиаднике, - такие тоже поступают в хорошие ВУЗы.Полностью согласна с вами, что от вклада родителей в контроль и помощь в учебе ребенка в начальных классах зависит очень многое. Но только в начальных классах, ибо дальше родитель (если он работает) не в состоянии помогать ребенку в учебе. И умный мотивированный ребенок, в которого заложили необходимые основы, дальше вполне спокойно учится сам (при разумном контроле родичей), но на том уровне, который ему дает школа. И вот тут как раз очень много зависит от самой школы.Если в классе большинство - слабомотивированные, ленивые, не очень хорошо образованные дети, то уровень преподавания в таких классах скатывается на уровень "кое-как освоили на троечку - и то слава богу!". Учителям некогда давать на уроке материл более сильного уровня более развитым детям, в итоге такие дети (формально получая пятерки) тоже осваивают программу троечников-четверочников. А родители начинают тратиться на репетиторов, таская детей по разным курсам и заставляя учится целыми сутками в пяти разных местах, дотягивая их уровень до средней школьной программы.Если же в классе средний уровень - сильные, мотивированные, образованные дети, то и уровень материала, который дает им преподаватель, как правило, гораздо выше и сложнее, чем в классе троечников. В итоге даже в школе без репитороа ребенок осваивает уровень, достаточный для поступления в хороший ВУЗ. Может быть, не в самый престижный, но хороший. Это не исключает вероятность того, что ребенку, возможно, потребуется спец.подготовка к ЕГЭ (все дети разные) или он может пойти в 10-11 классе на курсы при одном из лучших ВУЗов.Я сама училась в разных школах и прошла это на собственной шкуре. Мои племянники сейчас учатся в разных школах - я все это вижу на собственной семье. Поэтому не стоит говорить, что уровень школы абсолютно не важен и что все успешные дети - это продут репетиторов и от школы ничего не зависит
Вы сами правильно написали: в спортивную школу изначально приходят не для получения хорошего среднего образования, а для получения аттестата для "галочки". Поэтому сравнивать уровень преподавания и знаний таких школ с общеобразовательными школами - как сравнивать "мокрое" и "красное".
Сын учится в 17-ой школе в математическом классе.Из класса человек 8-10 круглые отличники, в том числе и мой сын.Сын призёр олимпиад. Это я к чему....если родители идиоты, то и дети такие же будут...хоть в Гарвард отдавай - ума не прибавится.