Да только цена вопроса из нашего кармана.
цена вопроса при этом не изменится, так как решение должно быть масштабируемо и реализовываться последовательно (сначала наши 2 дома). Я говорю о том, что должен быть единый исполнитель всей системы, и он должен ее обслуживать.
А теперь, собственно, вопрос : если оснащение камерами домов/секций реализовывать как отдельные решения, то из этого также ничего хорошего не выйдет. Нужно единое централизованное решение для ВСЕГО квартала, согласованное и обслуживаемое ЛЭ по договору подряда с исполнителем.
Почему из этого ничего хорошего не выйдет? Почему отдельное СХД не может стоять в каждом подъезде или доме?Если установить камеры в моем подъезде/доме можно уже в этом месяце, а что бы установить их во всем квартале надо ждать чего нибудь, то лучше установить отдельно - никаких проблем в этом не вижу.И в чем преимущество единого исполнителя, кроме возможных скидок за масштаб - тоже особо не вижу.
Sya, что за запах?
в субботу, когда пришли на приемку квартиры, нас встретила консьержка Александра. Очень общительная женщина! Работает всего 2 дня, а новостей от неё я узнала много: сколько человек приходило смотреть квартиры, кто уже делает ремонт, сколько нерусских семей... Всем понятен ее функционал?))))))) по секрету всему свету... нам оно надо?
Поддерживаю по всем пунктам. Тоже против консьержей. Сейчас у нас в подъезде в ТГ консьержка есть, но я принципиально за неё не плачу (у нас жители скооперировались и наняли консьержку), так как не вижу в ней никакого смысла. Уборщики, дворники и домофон выполняют все её функции, ей заниматься совершенно нечем. Несколько месяцев жили без консьержа - разницы не заметила.