Заказать ремонт

Голосование

Нужна ли нам консьержка ?

Да, нужна
Нет, не нужна
Воздержался/воздержалась (как проголосует большинство)

3 секция

  • 443 Ответов
  • 226165 Просмотров

Emeralda

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • Рейтинг: 0
    • Виктория
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #330: 20 Сентябрь 2016, 16:26:45 »
Соседи, привет! вот и я вплотную подошла к ремонту. В начале октября стартую. Надеюсь НГ отмечать уже в новой квартире.
Про домон и дверь тоже в сб обратила внимание. Если надо приехать - я готова. И молодая консъержка мне не понравилась (((

Tar

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • Рейтинг: 0
    • Tar
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #331: 20 Сентябрь 2016, 16:41:04 »
Кэп, да нету там пробки воздушной потому, что полотенцесушитель такой же температуры как и вода

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #332: 21 Сентябрь 2016, 11:49:42 »
Emeralda, Привет! Отлично! Нас будет все больше к новому году)) вы с какого этажа?)
Насчет домофона я писала заявление, но что-то пока ни ответа ни привета!

Emeralda

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • Рейтинг: 0
    • Виктория
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #333: 22 Сентябрь 2016, 22:36:09 »
Emeralda, Привет! Отлично! Нас будет все больше к новому году)) вы с какого этажа?)
Насчет домофона я писала заявление, но что-то пока ни ответа ни привета!

привет  :) я с 16 этажа. Сегодня нашу консъержку представители закона опрашивали в районе 14 часов.

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #334: 23 Сентябрь 2016, 00:09:32 »
Скидываю объявление,которое висит в нашем подъезде для тех, кто не видел.
 

З.Ы.Отопление еще не дали.

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #335: 23 Сентябрь 2016, 11:26:08 »
Кэп, да нету там пробки воздушной потому, что полотенцесушитель такой же температуры как и вода
По опыту проживания в Новой Трехгорке могу сказать, что все проблемы с температурой горячей воды или с необходимостью сливать воду до появления должной температуры связаны с отсутствием нормальной циркуляции.  Причины могут быть разные: перекрытые в технических помещениях вентили (забыли открыть), неправильная работа насосов, подающих воду в квартиры (мощности не хватает, например), засоры на линии гвс, воздух в системе и т.п.  В любом случае, эту проблему должна решать УК. Вода должна быть всегда горячей, остывать в трубах она не должна.
По санитарным нормам температура горячей воды в точке разбора должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Несоответствие нормам является нарушением со стороны УК. Следовательно, нужно жаловаться в надзорные органы. Деятельность УК контролирует Жилищная инспекция. Отправить жалобу можно через их сайт: gzhi.mosreg.ru. Там есть кнопка "задать вопрос". В тексте жалобы нужно требовать проведения замеров температуры воды. Контактные данные свои только надо оставить.
Я оставляла подобные жалобы ранее - приезжали и составляли акт, выписывали предписание для исправления, штрафы выписывали УК. Возможно, что еще до приезда решат вопрос с УК, особенно, если жалоб по проблеме будет много.

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #336: 23 Сентябрь 2016, 14:46:57 »
komarik, один раз я стояла под дверью, ждала пока кто-то выйдет из  подъезда (смешно, да, в доме в котором живет 5 семей), второй раз я просто набирала домофон и он пищал до тех пор, пока не объявилась консьержка и не открыла дверь изнутри (она спала).
Ужас какой! Ситуация совершенно не нормальная.
Если УК на заявки не реагирует, то в Жилищную инспекцию нужно обратиться через их сайт, времени много не займет, а польза, скорее всего, будет.
Мне кажется, что тут уже даже  для обращения в полицию и прокуратуру повод имеется - получается, что УК препятствует доступу собственников жилых помещений к их имуществу, а также создает опасность для жизни и здоровья (вернулся, например, человек поздно ночью в мороз домой, а попасть в подъезд не может).

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #337: 23 Сентябрь 2016, 15:11:27 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, площадь комнат в двушках (которые ближе к центру здания) на верхних этажах.
Собираюсь здесь купить квартиру. У продавца указана площадь комнат 19,67 и 16,64. Это так?
Я делала замеры рулеткой, получилось меньше. Может, не так померила.
У нас площадь комнат вышла 19 и 16,8. Угловая квартира. 

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #338: 23 Сентябрь 2016, 16:00:14 »
У нас площадь комнат вышла 19 и 16,8. Угловая квартира.
Спасибо!

lyolya0401

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • Рейтинг: 0
    • Леля
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #339: 26 Сентябрь 2016, 12:20:27 »
Соседи, добрый день! Хочу рассказать об еще одной проблеме по канализации, а именно ее засора. Недавно узнала от сантехников нашего УК, что в нашем корпусе,  и в нашей секции,  кто то из строителей выливает в канализацию строительные смеси, которые застывают в наших трубах, также выкидывают провода электрические,которые способствуют засорению, и это еще не все, что особенно меня удивило, так то что  совсем недавно у кого то из квартиры уплыла баклажка :o, которая также засорила канализацию. Убедительная просьба,  кто еще не сделала ремонт следите за своими строителями. Оооочень прошу разоритесь им на унитаз не дорогой,  он не стоит дороже 1500 :-\, думаю для вас это не значительная сумма. Но это лучше чем вылавливать баклажки из канализации, также прошу контролировать действия своих строителей со смесями, объясните им довольно доходчиво, что это не шутки, и НЕЛЬЗЯ выливать смесь бетона, песка, клея для плитки. Ваши строители сделают ремонт и уедут, а мы с засоренной канализацией будем жить все жизнь. Потом же сами будем купаться в этом, извините за выражение, " ДЕРЬМЕ" . По нашему стояку( 3 корпус, 3 секция, двушки с угловым окном) уже не раз  чистили канализацию. Видимо по нашему стояку - это строителей - данные действия. считается в порядке вещей , прошу проверить свои квартиры и провести беседу со строителями !! Очень надеюсь на ваше понимание, и все таки думаю , что подобного не будет повторяться.

Павел

  • Старожил
  • ****
  • 421
  • Рейтинг: +1
    • Павел
  • Корпус: 8
0
3 секция
« Ответ #340: 26 Сентябрь 2016, 15:59:33 »
Доброе время суток, дорогие соседи!

Прошу Вас , дорогие соседи,  проверьте свои квартиры и проведите беседу со строителями !!
Очень надеюсь на ваше понимание, и все таки думаю, что подобного не будет повторяться.
Бесполезно. Терпите.
Проблема очень распространенная в новых жк.

lyolya0401

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • Рейтинг: 0
    • Леля
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #341: 26 Сентябрь 2016, 16:38:56 »
Бесполезно. Терпите.
Проблема очень распространенная в новых жк.
Павел, я все таки надеюсь найти понимание от соседей, все понятно, что обычная проблема в новых ЖК, могу понять смесии т.д., но баклажки и мусор, это уже чересчур, неужели тяжело дойти до мусорки, они находиться в трех шагах!  Просто что то может и вытащат наши сантехники, а много так и останется у нас в трубе.

Smith

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • 456
  • Рейтинг: +1
    • Виталий
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #342: 26 Сентябрь 2016, 19:12:39 »
Может быть, повторюсь, но: отопление дали. Если не работает в квартире-проверяйте запорные механизмы на площадке. При включении отопления, присутствовать в квартире обязательно!Трубы могут потечь.

Idler

  • Ветеран
  • *****
  • 634
  • Рейтинг: 0
0
3 секция
« Ответ #343: 28 Сентябрь 2016, 10:21:22 »
Соседи, привет. Кто-нибудь знает, когда у нас наконец заработает домофон?

Irysik

  • Старожил
  • ****
  • 364
  • Рейтинг: 0
    • Ирина
  • Корпус: 3
0
3 секция
« Ответ #344: 28 Сентябрь 2016, 11:14:18 »
Idler, Я еще неделю назад писала заявление, но вот до сих пор ни ответа ни привета. Может еще кто-то оставит заявку?