Судя по описанию к видео vk.com/video-32869598_456239079, то станция Трехгорка в 5 минутах ЕЗДЫ от UP-квартала
правда ли что после окончания строительства перехватывающей станции и станции наземного метро у ИЦ "Сколковский", Минтранс МО и администрация Однцовского района планируют перенести жд платформу "Трехгорка" к ИЦ "Сколковский". А до "ИЦ "Сколковский" и обратно жители будут ездить на автобусах, которые планируют пустить.
ViceVersa, простите, вы и впрямь так наивны, или просто не подумали, о чем пишете?Отбросим эмоции, радужные мечты и включим грубый расчет. В 3 и 4 корпусах более 650 квартир. На каждую квартиру приходится в среднем по +/- 1,5 машины. Итого при полном заселении получаем нагрузку минимум 975 авто только на 2 наших корпуса. Да, сейчас дома заселены не полностью. Пусть это будет процентов 25 (хотя кто считал?). От 975 авто 25% - это почти 250 автомобилей. 250 автомобилей жителей наших двух домов, ежедневно паркующихся в нашем районе.Теперь посмотрим на двор и посчитаем количество паркомест. У нас во во дворе (о, чудо!) посередине есть пятачок парковки на 30-40 машин. Это нам еще повезло - далеко не у каждого корпуса нашего ЖК предусмотрен такой пятачок для парковки. Есть еще пара карманов суммарной вместимостью машин на 30. Есть еще пока что никем не используемый тупик (это пока не достроили сквозной проезд через него) на 4 корпусом, на котором помещается еще 8-10 машин. Добавим сюда дворовые проезды, тротуары и газоны (да-да, их у нас тоже используют как паркинг) и "второрядников-запиральщиков" - это еще машин 40. Ах, да, еще стихийная парковка на газоне у ворот, прямо под окнами 1-х этажей, - сколько там паркуется, машин 20-30?Итого имеем в сухом остатке - с максимальной натяжкой порядка 100 легальных машиномест и еще около 50 нелегальных "машиномест" (ибо, на мой взгляд тротуары и газоны недопустимы для парковки). Итого, даже при заселении домов только на 25-30% уже имеем дефицит в (250 авто собственников - 100 легальных машиномест) = 150 машиномест.Количество заселенных квартир (и авто собственников во дворе) увеличивается с каждым месяцем прямо на глазах. Уже сейчас в будни после 8 вечера найти легальное место внутри двора невозможно, что вполне логично (см. расчет выше).Теперь прикинем, кто, кроме собственников, может парковаться во дворе. Жителям Трехгорки совсем не с руки - и далеко, и, кто бы что ни говорил, но даже в той же пресловутой Трехгорке значительно попроще с парковкой, чем в нашем дворе. Жителям деревни с их гаражами наш двор тем более не интересен. Ремонтникам квартир? Ок, добавим сюда машин 20 ремонтников (далеко не все приезжие ремонтники имеют машины).Так вот. Вы серьезно полагаете, что при таком раскладе сыграет хоть какую-то роль эти авто ремонтников? Да у нас каждый месяц количество вновь прибывших авто собственников (заселившихся после ремонта) увеличивается на большее число!А теперь снова побудь реалистами. В 3 и 4 корпусе 17 этажей и всего суммарно 9 подъездов на 2 корпуса. Каждый из следующих корпусов выше на 8 (!!!) этажей - а это, на минуточку, в 1,5 раза больше квартир на каждый подъезд. Так вот, соседи, ситуация с парковкой в следующих корпусах после их заселения на 20-30% будет еще в разы хуже, чем сейчас у нас в 3 и 4. Подземный паркинг на 200+ машиномест нас всех не спасет )))
Где-то здесь на форуме говорили про расширение Советской до 4-6 полос. Это правда? Кто-то видел проект? Это же адище.
каким образом сюда деньги вкладывают НЕ-наивные собственники?)
а в прошлом году реально и про лёгкое метро какое-то пели....
Это не метро, а скоростная электричка, всего-то. "Метро" ее обзывают только девелоперы близлежащих ЖК в качестве обычного маркетингового хода. И, кстати, пешим ходом до нее еще минут на 10 дальше, чем текущая Трехгорка, которую обещают закрыть после ввода новой станции.
Пока ее откроют, станцию эту, сто лет ещё пройдёт.