Чтобы пожаловаться в Роспотребнадзор, потребуется соблюсти претензионный порядок
С 1 января гражданин должен предъявить претензию компании или предпринимателю перед обращением в Роспотребнадзор. Потребитель может ходатайствовать о проведении внеплановой проверки, если он ранее обращался в саму компанию и не получил ответа. Отказ удовлетворить требования гражданина также дает ему право написать заявление в контролирующий орган.
Нельзя проводить внеплановую проверку, если заявление подал аноним. Если в авторстве есть сомнения, нужно установить заявителя. Роспотребнадзор должен прекратить проверку, если обращение анонимно либо установлена заведомая недостоверность сведений, которые содержатся в заявлении гражданина. Проверяющий орган может подать в суд на заявителя, чтобы взыскать расходы, которые понес Роспотребнадзор из-за рассмотрения обращения с ложными сведениями.
Роспотребнадзор не может проводить внеплановую проверку на основании заявления, которое заявитель направил в электронной форме и при этом не авторизовался.
Источник: информация Роспотребнадзора от 07.12.16 «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки»
Насчет, кстати, авторизации я так и не поняла...на сайте роспотребнадзора не нашла возможность зарегистрирваться...