Тоже только что позвонил. Не грубили, но и ничего толком не сказали. Мол информации нет и когда будет они не знают. Предлагаю всем поддержать активную позицию hakmor и позвонить по этому номеру с уточняющими вопросами о проектной декларации. Большой вал обращений заставит их форсировать события. Два звонка уже есть. Не ленитесь, это займет 2 минуты
hakmor, да не переживайте Вы так. Они уже почти готовы сдавать дома. По документам пока ничего не нарушают. Если до 30 июня Вы ключи не получите, это и будет поводом для беспокойства. 6 месяцев все застройщики закладывают. Это нормальная практика.
По договору, они уже нарушают(правда без штрафов). В договоре написано, что о переносе ввода в эксплуатацию они должны нас оповестить заранее(договора рядом нет, не помню какой пункт)
Да все правильно делаем. Никто не переживает. Просто нужно воспитывать в них ответственность. Если мы не будем реагировать, то и они борзеть начнут.
В договоре написано, что о переносе ввода в эксплуатацию они должны нас оповестить заранее(договора рядом нет, не помню какой пункт)
В моем договоре это п.2.5:Срок ввода Многоквартирного дома в эксплуатацию: не позднее 31 декабря 2015 года.В случае, если строительство (создание) Многоквартирного дома не может быть завершено в предусмотренный Договором срок, Застройщик не позднее, чем за два месяца до истечения указанного срока обязан направить Участнику соответствующую информацию.
Виталий, мне кажется о консьержке надо думать в последнюю очередь, а в первую о своих нуждах. Мне, например, она не нужна и оплачивать её услуги я считаю нецелесообразным. А то, что там выше рынка или ниже рынка это дело десятое. Вы же не думаете о несчастных промоутера, которые и в снег и в дождь рекламируют на улице какую-нибудь услугу и предлагают взять вам флаер. Если вам не надо, вы флаер не берете, а то что этот промоутер получает 3 копейки или миллион уже за рамками
Уважаемые, я считаю рыночную цену, только потому что это адекватно. Если кто не в курсе, то консъержка также выполняет функции уборщицы в подъезде или вы в целях экономии свою площадку сами мыть будете? Может как в советские времена дежурство назначим? 😄 Также консъержка выполняет охранные функции. Охрана на въезде охраняет периметр и территорию, а консъержка отвечает за подъезд, смотрит в видеокамеры, в том числе и на вашу любимую машину, припаркованную у подъезда. Также у консъержки есть социальная роль, через нее вы можете узнать о своих соседях, которые в шахматке поленились отметиться :-) Разумеется я говорю про адекватного работника, а не распи..дяя. Мне лично очень повезло с консъержкой в Трехгорке, кто тут живет, все слышали о нашей Гуле. У нас весь подъезд увешан грамотами, в том числе и от главы МВД Одинцово. Даже и не пробуйте мимо ее пройти, не объяснив куда идете, иначе протокол в полиции вам обеспечен. :-) А вообще, господа хорошие, когда вы покупали жилье не ЭКОНОМ класса, должны были понимать, что за это нужно платить и не только при покупке квартиры. Еще раз консъержка не только открывает двери, а еще убирается, охраняет, дает информацию. Подумайте, кому и сколько вы за это заплатите, если не ей
имеете полное право требовать от застройщика уплату пени в размере 1/150 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ за каждый день просрочки.
Всем привет! Почитал переписку по поводу охраны и консьержа! Я так понимаю для некоторых это сюрприз! Меня предупреждали об этом на этапе покупки, на сайте ЖК также все это прописано! Я не понимаю зачем нужно лезть в монастырь со своим уставом? Я покупал кв. как раз потому, что в ЖК будет огороженная территория, охрана, видеокамеры, консьерж, смарт карты! А если этого не будет, я буду требовать исполнения обязательств от ФСК Лидер! Я хочу спать спокойно и не переживать за свою машину, кв. и т.д!
Ага, требовать от ФСК)А ссылаться на что будете? На сайт Сколковского? Весомый аргумент.Ни ДДУ, ни проектная декларация не говорит ни о смарт картах, ни о видеокамерах, ни о прочем воздухе, который вам продали менеджеры