Заказать ремонт

Общая тема для общения жителей 4 корпуса (новости, вопросы, общение,предложения)

  • 415 Ответов
  • 203322 Просмотров

демиург

  • Старожил
  • ****
  • 354
  • Рейтинг: +1
0
Кошмаааар!! Это повторяется ситуация с Новой Трехгоркой.  Ожидания не оправдались, к сожалению.
Зато квартплата почти в 2 раза выше, чем в НТ.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Дарья

  • Пользователь
  • **
  • 23
  • Рейтинг: 0
    • Дарья
  • Корпус: 4
0
а можно подписывать акт приемки-сдачи без горячей воды?)

Mary1985

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • Рейтинг: 0
    • Мари
0
Соседи привет! Я в шоке! Что значит колясочная и помещение для велосипедов итд спит консъерж?? Мало ей одной комнаты?? Что за игрушки? Ноги? Они там с ума сошли?? Я сенодня же заеду посмотреть... как это вообще возможно... страшный сон какой то...

Яна

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
За последние 4 дня, уходя на работу и возвращаясь в районе 20,00 видела консьержку во 2 секции всего 1 раз сегодня утром. Зачем она вообще нужна, если ее никогда нет?))) или у нее офисный график работы с 10 до 19?)))
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 18:15:46 от Яна »

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
За последние 4 дня, уходя на работу в 8,30-9,00 и возвращаясь с работы в районе 20,00 видела консьержку во 2 секции всего 1 раз сегодня утром. Зачем она вообще нужна, если ее никогда нет?))) или у нее офисный график работы с 10 до 19?)))

Они есть, но они очень часто тусуются у какого-то подъезда (или в каком-то подъезде) все вместе, при этом двери пустых подъездов обычно нараспашку.  Или спят в колясочной. Тоже считаю, что такой консьерж-сервис за наши деньги нам не нужен.

Egor

  • Пользователь
  • **
  • 17
  • Рейтинг: 0
    • Egor
  • Корпус: 4
0
а можно подписывать акт приемки-сдачи без горячей воды?)
Застройщик обязался только смонтировать стояки горячего водоснабжения, если Вас устраивает, как он это сделал и других косяков нет, то нужно подписывать.
За подачу горячей воды отвечает УК по договору управления МКД.
Тут можно прочитать про требования к качеству коммунальных услуг:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/ffebcb4aeb7857996e07739ff465b72194318553/

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
Не вводите людей в заблуждение. Согласно подписанному договору долевого участия п. 3.2.4. мы обязаны погасить все затраты на эксплуатацию дома с момента ввода в эксплуатацию (это было в апреле-мае, вроде), а также оплатить коммунальные платежи за два месяца вперед.
Уверен, что затягивание приведет всего-лишь к увеличению этого платежа. Договор между Лидером и Лидер-Эксплуатацией можно почитать в УК.
По этой же причине подрядчики особо не торопятся исправлять косяки. Передо мной трясли огромной пачкой заявлений на исправление со словами, может быть в течение 2-х недель исправят.

Обращайте внимание на недоделки в общих зонах: сломаны двери в коридорах, разобран потолок, поломки во входных группах и т.п.  и обязательно указывайте в заявлениях, кажется мне, что никто потом это исправлять не будет.

Егор,
ДДУ разные.  У нас по ДДУ мы возмещяем затраты за сервис с момента сдачи дома до принятия Застройщику, а УК только за два месяца вперед с момента принятия.
Помимо этого по ЖК РФ оплата за эксплуатацию может взыматься только после принятия квартиры, т.е. после подписания акта приема-передачи.
Соотвтетвенно, приняли квартиру, подписали акт п/п, заключили договор с УК, они выставили вам правильные квитанции и только тогда оплачиваете.
А оплата квитанций из серии "вы оплатите, а мы вам перерасчитаем потом" - это самоуправство.

Касательно общедомовых недочетов, мы также указали в нашем заявление к УК о недочетах (по покраске, ржавчины, сломаны ручки, щели), на что мне "неофициально" ответили, что исправлять не будут. Через 1 год примерно будет косметический ремонт, где все это исправят - причем за наш же счет... к сожалению в данном случае один в поле не воин и денег и желания тратиться на суды нет, ибо все повально принимают квартиры, так как все хотят въехать побыстрее или начать делать ремонт.
Мы одном случае будем только этим заниматься, когда пойдем в суд - это произойдет только в одном случае, если недоделки и недочеты по квартире не исправят в ближайшее время. Мы уже написали претензию именно Застройщику, а не УК. Ибо то, что мы пишем Заявление к УК - это все фигня. Надо писать Претензию Застройщику и прикладывать эту бумажку "заявление" , где УК расписалась о недочетах.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 18:05:51 от Rurouni Kenshin »
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.

Egor

  • Пользователь
  • **
  • 17
  • Рейтинг: 0
    • Egor
  • Корпус: 4
0
ДДУ разные.  У нас по ДДУ мы возмещяем затраты за сервис с момента сдачи дома до принятия Застройщику, а УК только за два месяца вперед с момента принятия.
Я именно это и написал, с одной поправкой, что по договору между Застройщиком и УК, с момента ввода нашего дома эксплуатацией занималась УК и затраты нужно возмещать ей.

Что касается недоделок, то они, к сожалению, поставили только входящий номер на бумажке от физ лица (от меня), с которым у них даже нет договорных отношений. По сути они мне ничем не обязаны. Так что я на днях занесу претензию Застройщику.
Вообще у нас есть 5 лет гарантии на дом, вопрос только в том, будут ли они двери чинить по гарантии... 
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 18:18:27 от Egor »

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
Я именно это и написал, с одной поправкой, что по договору между Застройщиком и УК, с момента ввода нашего дома эксплуатацией занималась УК и затраты нужно возмещать ей.

Что касается недоделок, то они, к сожалению, поставили только входящий номер на бумажке от физ лица (от меня), с которым у них даже нет договорных отношений. По сути они мне ничем не обязаны. Так что я на днях занесу претензию Застройщику.
Вообще у нас есть 5 лет гарантии на дом, вопрос только в том, будут ли они двери чинить по гарантии...

Судя по всему, дом уже передан на баланс УК, УК как раз должна была при приеме общедомовых площадей указать эти недочеты, чтобы Застройщик исправил их после.
НО так как УК у нас - это дочка Лидера, о чем даже сказано на их сайте : Управляющая компания «Лидер-Эксплуатация» была создана в 2010 году как структурное подразделение ФСК «Лидер» с целью управления реализованными проектами корпорации. , то они приняли с этими недочетами и вряд ли будет исправлять за счет Застройщика или писать претензию. Полюбовно тоже не будут.
Поэтому исправления возложат на наши плечи.... до бишь за наш счет будут исправлять.
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
Если верить инфе от Лидера, то

Корпуса 3 и 4 сданы государственной комиссии в начале 2016 года, сейчас владельцы квартир получают ключи и делают ремонт.
В Корпусах 3 и 4 * в начале Июля остается в продаже несколько квартир. *4 корпус распродан
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.

pa_ul

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • Рейтинг: 0
    • Павел
  • Корпус: 4
0
Цитировать
Rurouni Kenshin,  У нас по ДДУ мы возмещяем затраты за сервис с момента сдачи дома до принятия Застройщику, а УК только за два месяца вперед с момента принятия.
Помимо этого по ЖК РФ оплата за эксплуатацию может взыматься только после принятия квартиры, т.е. после подписания акта приема-передачи.
У меня по договору именно так, а платежки на возмещение с 04.16. по 07.16. прислали и заставили оплатить, ссылаясь на неподписание акта. Может ли кто-то внятно сказать, на основании какого пункта  договора они требуют оплатить это возмещение. Если в ДДУ это не предусмотрено, то это не совсем законно.

Egor

  • Пользователь
  • **
  • 17
  • Рейтинг: 0
    • Egor
  • Корпус: 4
0
У меня по договору именно так, а платежки на возмещение с 04.16. по 07.16. прислали и заставили оплатить, ссылаясь на неподписание акта. Может ли кто-то внятно сказать, на основании какого пункта  договора они требуют оплатить это возмещение. Если в ДДУ это не предусмотрено, то это не совсем законно.
смотрите вложение

Sya

  • Ветеран
  • *****
  • 571
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
  • Корпус: 4
0
Если хотите, чтобы рабочие что то исправили в вашей квартире, надо ехать туда и вылавливать их. Они реально все делают. У них очень много переделок, и они постоянно заняты, но большинство замечаний висит мертвым грузом, из за того, что их очень много и пока они дойдут до одного человека, их уже кто нибудь перехватит и он не доходит до вас.
Пока сам лично там  не будешь присутствовать, ничего не исправится. Проверено на себе дважды.  :D

Либо не делают, если нет какого материала в наличии, например стеклопакета. Ждут когда привезут. А когда привезут, то ставят тому кто пришёл и стоит над душой.

А про начисления и даты начисления. Нам объяснили так: квитанция первая выписывается, тем числом, когда ты первый раз записался на приемку квартиры. А потом вам сделают перерасчёт и вы реально будете оплачивать коммунальные услуги с момента акта приёма передачи!

pa_ul

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • Рейтинг: 0
    • Павел
  • Корпус: 4
0
Egor, Спасибо, добрый человек. По возмещению разобрался.

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
Egor,  не путайте людей. Не оплата квитанций на выдачу ключей не влияет. Повторю чьи-то слова "жилищный кодекс РФ еще никто не отменял". По нему оплата идет только после наступления прав на собственность. Требовать оплату до подписания акта приема-передачи незаконно. Составляйте акт отказа на основание чего вам не дают ключи.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 10:44:37 от Rurouni Kenshin »
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.