Заказать ремонт

Голосование

Нужна ли нам консьержка ?

Да, нужна
Нет, не нужна
Воздержался/воздержалась (как проголосует большинство)

2 секция

  • 101 Ответов
  • 63691 Просмотров

Мария Андреевна

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • Рейтинг: 0
    • Мария
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #75: 10 Июнь 2016, 01:15:40 »
Всем привет с первого этажа😉

Оксана

  • Пользователь
  • **
  • 8
  • Рейтинг: 0
    • Оксана
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #76: 11 Июнь 2016, 00:26:21 »
Привет соседи. Мы с 16 этажа. Как думаете, может быть стоит собраться и сходить на шашлычок?)

LM

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • Рейтинг: 0
    • Наталья
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #77: 11 Июнь 2016, 19:52:39 »
Соседи, кто заселился уже, расскажите как попасть во 2 секцию, если лестница и дверь подъезда закрыты?

Mila

  • Пользователь
  • **
  • 12
  • Рейтинг: 0
0
2 секция
« Ответ #78: 11 Июнь 2016, 23:18:36 »
Ездила в пятницу принимать квартиру-тоже не приняла. Лифт грузовой сломан, подъезд в 8 закрывают. Мне сказали, что надо с УК договариваться по поводу открытия дверей. Думала переехать до конца июня, теперь понимаю, что себе дороже при таких условиях. Воды не было.

Putin

  • Пользователь
  • **
  • 20
  • Рейтинг: 0
    • Владимир
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #79: 17 Июнь 2016, 15:51:34 »
Соседи, кто заселился уже, расскажите как попасть во 2 секцию, если лестница и дверь подъезда закрыты?
Вход в подъезд закрывают в 20:00, однако пожарный вход всегда открыт. (т.е. 1 этаж нужно подняться самостоятельно по лестнице, а на 2ом этаже можно уже подняться на лифте. PS Грузовой не работает. Починят примерно 04.07.2016 г.

Телефон сотрудника УК ЛЭ 89286075640 (Наталья)
С ней можно договориться, чтобы дверь на первом этаже не закрывали на определенную дату или время. (полезно, если будете перевозить сразу много вещей)

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
2 секция
« Ответ #80: 12 Июль 2016, 01:34:10 »
Соседи по 2 секции, голосуем.
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.

LM

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • Рейтинг: 0
    • Наталья
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #81: 17 Сентябрь 2016, 14:14:51 »
На 13 этаже (возможно выше тоже) возле квартиры 132 на площадке капает сверху вода по стояку. УК пытается отремонтировать. Собственники кВ 132, вам лучше подъехать, посмотреть лично.

Gzelle

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #82: 17 Сентябрь 2016, 15:24:29 »
Да, соседи, на 13 этаже капает вода (см.фото). На 14м этаже порядок. 12й не проверила.

Jasper

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #83: 19 Январь 2017, 09:56:12 »
Товарищи соседи по секции!
Всем у кого полотенцесушитель холодный и кто хочет это исправить, необходимо сходить в нашу УК и написать заявление на устранение этого недостатка. УК сейчас собирает кипу заявлений, чтобы передать подрядчику. Так же можете написать заявление о промерзании подоконников, в УК сказали что и это будут устранять.

lyalyalya

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • Рейтинг: 0
    • Елена
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #84: 19 Январь 2017, 12:21:06 »
Jasper, Вы не в курсе, под устранением недостатка имеется в виду замена полотенцесушителей?
У нас в квартире он холодный, пока не начать сливать кипяток в раковине (и то не всегда помогает). Во вторник приходил сантехник и что-то поправил, но сегодня, то есть в четверг, все вернулось на круги своя. Диспетчер при обращении сказал, что это массовая проблема второй секции и полотенцесушители надо менять.

Jasper

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #85: 19 Январь 2017, 12:45:31 »
Честно говоря, каким образом будут устранять проблему с полотенцесушеителем не знаю. Может на форуме кому-то уже сделали и они делились/поделятся этими знаниями. Знаю, что там какой-то глобальный косяк, поэтому все сливания и перезапуски циркуляционного насоса помогают не более чем на час. Собственно поэтому устранением будет заниматься не Эксплуатация, а подрядчик.

lyalyalya

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • Рейтинг: 0
    • Елена
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #86: 19 Январь 2017, 12:54:18 »
Jasper, спасибо за информацию!

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #87: 19 Январь 2017, 13:02:35 »
Честно говоря, каким образом будут устранять проблему с полотенцесушеителем не знаю. Может на форуме кому-то уже сделали и они делились/поделятся этими знаниями. Знаю, что там какой-то глобальный косяк, поэтому все сливания и перезапуски циркуляционного насоса помогают не более чем на час. Собственно поэтому устранением будет заниматься не Эксплуатация, а подрядчик.

Там косяк с изначально неправильным проектированием подключения полотенцесушителя в тех.проекте. Почему именно неправильно - см. тему skolkovo-kvartal.ru/index.php/topic,660.0.html, там есть ссылка на сайт, где в одном из вариантов описан наш и рассказано, почему это не работает.

К нам приходила комиссия проектировщиков от застройщика, проверяли, измеряли. Краем уха из их разговора услышала, что в 8 корпусе еще хуже напроектировали и нужно быстро переделывать проект, пока не началась отделка )))

По нашим квартирам, вроде как, отделочники уже в курсе и только ждут, когда проектировщики предоставят им исправленный тех.проект.

NNatalia

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • Рейтинг: 0
    • Наталья
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #88: 19 Январь 2017, 13:54:05 »
Соседи, как думаете, если они будут менять систему, то, логично, что всем будут что-то менять (не сильна в сантехнической теме совершенно, поэтому могу оперировать только общими понятиями), а не только тем, кто оставил жалобу?
Дело в том, что я в квартире не живу пока (2 секция, т.е. квартира с отделкой). Как работает полотенцесушитель и работает ли, не знаю.
Т.е., вроде как, жалобу оставлять пока что не из-за чего, но если проблема общая, то и у меня должна быть в квартире такая же ситуация, как у всех.

Jasper

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 4
0
2 секция
« Ответ #89: 19 Январь 2017, 14:02:44 »
NNatalia, я предполагаю, что менять будут либо врезки, либо полотенцесушители (без байпаса), т.е. необходим доступ в квартиру и заявка от собственника.