прошла неделя с жалобы в добродел и лифты включили. Похоже с нашей УК через добродел правильнее всего общаться.
Соседи, вопрос относительно квитанций на оплату. Кто то уже получил их и разбирался? Есть ли у вас перерасчет за тех обслуживание и управление?У нас ушло в корректировку минус 1044,43 рубля.. Может кто ходил в УК и разбирался подробнее?
Ходить не нужно, позвоните бухгалтеру +7-910-003-27-25 У нас вычли примерно 600 с хвостиком рублей (трешка, 1-я секция 4 корпус). Я звонила в бухгалтерию, узнавала, за что. Вычли только за обслуживание заваренного мусопровода и за несколько дней неработавший пассажирский лифт. На вопрос, почему не вычли за вывоз строительного мусора и доп.уборку подъезда (у нас секция с отделкой от застройщика и эти услуги нам не требуются по определению - Кашко & Ко на собрании обещали сделать автоматический перерасчет всей секции) бухгалтер ответила, что такого приказа от начальства не было, нужно лично писать заявление в УК на перерасчет...
Вычли только за обслуживание заваренного мусопровода и за несколько дней неработавший пассажирский лифт.
У меня никакого грибка нет.
А консьержи и охрана? Их же не было первые месяцы...
А за охрану мы еще не платим, в наш тариф эта статья еще не заложена.
Kapriza, про охрану вообще ничего ещё не решено. Сколько их будет и какой режим работы. Поэтому и цены нет. Они имели ввиду, что тариф за все основные услуги не измениться, а охрана - это доп.услуга
Kapriza, про охрану вообще ничего ещё не решено. Сколько их будет и какой режим работы. Поэтому и цены нет.