Заказать ремонт

Суд с застройщиком

  • 344 Ответов
  • 161785 Просмотров

Evidence

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 8
0
Re: Суд с застройщиком
« Ответ #75: 15 Январь 2016, 22:59:33 »
Сорри, что не в тему. Вижу - тут юристы присутствуют. Потому спрошу.
Сегодня был на стройке с прицелом купить однушку в 8 корпусе. Напрягло, что вначале Лидер желает получить 30 т.р. по договору бронирования. Как бы потом эта сумма зачтется по ДДУ (если до ДДУ не дойдет, то деньги не вернут). На предложение сразу начать с ДДУ (хотя бы узнать до передачи денег, какие условия они там выкатят) и обойтись без ДБ - получил отказ. Объяснили, что ДДУ будет готов для подписания через 5 дней после оплаты по ДБ. Даже если всё будет, как обещают, понятно же, что напрямую нарушают ФЗ214 (привлекают деньги на строительство без зарегистрированного ДДУ). У всех такая процедура? В чем подвох? Что мешает Лидеру сделать всё по закону? Или я чего не понимаю?
32

Я не юрист, но увидела Ваше сообщение, меня тоже беспокоил этот момент. Эти 30 т. входят в стоимость квартиры. У моего юриста и риэлтора не возникло вопросов на этот счет, т.к. это пред.договор. В нем нет ничего такого, что противоречило бы закону. В нем прописаны обоюдные согласия сторон, в частности, какой срок нужен покупателю для внесения денег в аккредитив (у меня сразу была полная сумма, я не знаю, что прописывается в случае с ипотекой и т.д.). То есть стандартные обязанности и права покупателя и "лидера" + срок, до которого можно внести деньги по аккредитиву, срок определяла я сама. Я написала, что сделаю это до 20 января. Сегодня открыла аккредитив, подписала ДДУ, занесла деньги. Пред.договор (или договор бронирования) - это, своего рода, гарантия, что Вы окончательно решили брать квартиру. Все же не всем хочется давать 30 т. на пред.договор, а потом передумать брать квартиру) Хотя, как знать))