Лидеру вменили строительство выезда на платник, и какие то отчисления от платы за проезд Лидер вряд ли будет получать.Так что о рентабельности строительства выезда вопрос скорее всего не стоитА вот рентабельность строительства пунктов приема оплаты и обслуживания их при низкой стоимости проезда может оказаться под вопросом.Тогда может получиться, что дорога есть, а пользоваться ей нельзя, потому что оператор, обслуживающий дорогу, не будет строить пункты оплаты ....
Наткнулась на довольно таки интересное мнение в жж. beemdoubleu.livejournal.com/216987.htmlВесь северный обход строили чтобы из Барвихи депутатам было быстрее до Сколково добираться ) И тут прям через нашу обещанную развязку.
Информация со слов менеджера по продажам: Выезд на платную трассу М1 - 3 квартал 2017 года!Ура товарищи..... нас всех нае........ли))))))
Ехал сегодня на электричке на 18.40 с Беговой до Одинцово. Это жесть. В тамбуре стоять было негде, не то что в вагоне. Чуть освободилось только в трехгорке и то не помогло. Если каждый день так, то это треш просто
По поводу строительства станции скоростных электричек "Инновационный центр".Стройка кипит. Выкладываю несколько фотографий стройки, а также одну фотографию дороги со стройки в Старую Трехгорку, на фото видно, что есть хороший тротуар и .........идти явно не 120 метров Расстояние до старой станции примерно 800-1000 метров.
Цитата: Виталий от 23 Январь 2016, 12:28:24По поводу строительства станции скоростных электричек "Инновационный центр".Стройка кипит. Выкладываю несколько фотографий стройки, а также одну фотографию дороги со стройки в Старую Трехгорку, на фото видно, что есть хороший тротуар и .........идти явно не 120 метров Расстояние до старой станции примерно 800-1000 метров.Виталий, здравствуйте! А это станция будет белорусского направления? Или киевского? Может, есть еще свежие фото? Благодарю заранее!