Заказать ремонт

Транспортная доступность Up-квартала Сколковский

  • 1294 Ответов
  • 720775 Просмотров

Danila

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • Рейтинг: +1
0
Лидеру вменили строительство выезда на платник, и какие то отчисления от платы за проезд Лидер вряд ли будет получать.
Так что о рентабельности строительства выезда вопрос скорее всего не стоит

А вот рентабельность строительства пунктов приема оплаты и обслуживания их при низкой стоимости проезда может оказаться под вопросом.
Тогда может получиться, что дорога есть, а пользоваться ей нельзя, потому что оператор, обслуживающий дорогу, не будет строить пункты оплаты ....

Danila

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • Рейтинг: +1
0
Хотя там же написано

Если дорога создается или реконструируется на основе концессионного соглашения (форма государственно-частного партнерства, при которой концессионер - частное лицо - инвестирует в строительство и обслуживание объекта, полученного в аренду, и возвращает инвестиции за счет пользователей дорог через платежи от государства в лице концедента), максимальные тарифы могут быть выше. Для легковых автомобилей это 12 рублей за 1 км дороги и 84 рубля - за 1 км искусственного сооружения


так что  не 3 максимум, а 12... + эстакады у МКАД, так что не будет 15 рублей стоить

Саныч

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • Рейтинг: 0
0
Как я полагаю, тариф должен быть един для всей протяженности дороги. Если будет 12р/км + 84, то в итоге имеем 12*20+84 = 324 р. на всю протяженность. Сие явно перебор. Значит будет более реальная стоимость, например 150 как сейчас. Это на все 20 км. Представляется, что на наши 5 должно быть где то рублей 30-40. Это если рассуждать пропорционально километражу...

Саныч

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • Рейтинг: 0
0
Хотя можно оставить 84 за эстокаду и по 3 р. за км. в итоге - 144 р. на всю протяженность, а на наш отрезок получится 99 р. В принципе, все
так ж и выходит...

Tanya_joiner

  • Старожил
  • ****
  • 481
  • Рейтинг: +1
    • Таня
  • Корпус: 4
0
Лидеру вменили строительство выезда на платник, и какие то отчисления от платы за проезд Лидер вряд ли будет получать.
Так что о рентабельности строительства выезда вопрос скорее всего не стоит

А вот рентабельность строительства пунктов приема оплаты и обслуживания их при низкой стоимости проезда может оказаться под вопросом.
Тогда может получиться, что дорога есть, а пользоваться ей нельзя, потому что оператор, обслуживающий дорогу, не будет строить пункты оплаты ....
Вот бы сделали выезд, а на постройку пункта оплаты, им  денег не хватило  ::)

Tanya_joiner

  • Старожил
  • ****
  • 481
  • Рейтинг: +1
    • Таня
  • Корпус: 4
0
Наткнулась на довольно таки интересное мнение в жж. beemdoubleu.livejournal.com/216987.html
Весь северный обход строили чтобы из Барвихи депутатам было быстрее до Сколково добираться :)) И тут прям через нашу обещанную развязку.

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
Наткнулась на довольно таки интересное мнение в жж. beemdoubleu.livejournal.com/216987.html
Весь северный обход строили чтобы из Барвихи депутатам было быстрее до Сколково добираться :)) И тут прям через нашу обещанную развязку.
Это уже додумки. Вообще планируемым продолжением северного обхода, является проект дублера кутузы, который будет идти от окончания обхода до Москва Сити. Таким образом получится скоростная трасса из самых элитных мест Подмосковья в аккурат до главного офисного центра России

Tar

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • Рейтинг: 0
    • Tar
  • Корпус: 3
0
Информация со слов менеджера по продажам: Выезд на платную трассу М1 - 3 квартал 2017 года!
Ура товарищи..... нас всех нае........ли))))))

colco

  • Старожил
  • ****
  • 279
  • Рейтинг: 0
0
Информация со слов менеджера по продажам: Выезд на платную трассу М1 - 3 квартал 2017 года!
Ура товарищи..... нас всех нае........ли))))))
Звучит как никогда

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
Информация со слов менеджера по продажам: Выезд на платную трассу М1 - 3 квартал 2017 года!
Ура товарищи..... нас всех нае........ли))))))
Ну да. Еще даже никто не приступил к работе.
У нас все будет круто, но не так быстро :-)

Idler

  • Ветеран
  • *****
  • 634
  • Рейтинг: 0
0
Ехал сегодня на электричке на 18.40 с Беговой до Одинцово. Это жесть. В тамбуре стоять было негде, не то что в вагоне. Чуть освободилось только в трехгорке и то не помогло. Если каждый день так, то это треш просто

демиург

  • Старожил
  • ****
  • 354
  • Рейтинг: +1
0
Недавно прочитал, что Одинцово входит в десятку самых плотно заселенных городов мира. И его застройка далека от окончания. В районе 7500 человек на квадратный километр.

Yantar

  • Постоялец
  • ***
  • 154
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 4
0
Ехал сегодня на электричке на 18.40 с Беговой до Одинцово. Это жесть. В тамбуре стоять было негде, не то что в вагоне. Чуть освободилось только в трехгорке и то не помогло. Если каждый день так, то это треш просто

Езжу из Трёхгорки на эликах по утрам в 8:34, 8:37, 9:18. За два месяца с утра сесть смогла только один раз  :)  Примерно четверть утренних поездок проходит в тамбуре, т.к. дальше не пропихнуться. Потом на кунцево филях выходят и иногда можно наконец найти место книжку почитать.

По вечерам возвращаюсь после 8, шанс найти место ок. 80-95%. Многие люди по прежнему стоят, всё же не на всех хватает... прямо сейчас еду и лицезрею (время 21:30).

lastochka

  • Пользователь
  • **
  • 4
  • Рейтинг: 0
0
По поводу строительства станции скоростных электричек "Инновационный центр".
Стройка кипит. Выкладываю несколько фотографий стройки, а также одну фотографию дороги со стройки в Старую Трехгорку, на фото видно, что есть хороший тротуар и .........идти явно не 120 метров :) Расстояние до старой станции примерно 800-1000 метров.
Виталий, здравствуйте! А это станция будет белорусского направления? Или киевского? Может, есть еще свежие фото? Благодарю заранее!

Yantar

  • Постоялец
  • ***
  • 154
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 4
0
Цитата: Виталий от 23 Январь 2016, 12:28:24По поводу строительства станции скоростных электричек "Инновационный центр".Стройка кипит. Выкладываю несколько фотографий стройки, а также одну фотографию дороги со стройки в Старую Трехгорку, на фото видно, что есть хороший тротуар и .........идти явно не 120 метров  Расстояние до старой станции примерно 800-1000 метров.Виталий, здравствуйте! А это станция будет белорусского направления? Или киевского? Может, есть еще свежие фото? Благодарю заранее!

Белорусского.
От себя поделюсь фото, что под рукой (1-2 мес давности): работа кипит вовсю, периодически Минку по этому поводу по ночам перекрывают)
+ фото того, как бы это выглядело "где-то в параллельной вселенной" =)