Загруженность электричек

  • 8 Ответов
  • 3311 Просмотров

Ras

  • Пользователь
  • **
  • 6
  • Рейтинг: 0
    • Ras
  • Корпус: 8
0
Загруженность электричек
« 25 Ноябрь 2017, 16:07:16 »
Добрый день, соседи по ЖК.
Хотелось бы оценить, насколько удобно добираться на работу в Москву по утрам на электричке?

Скажите, пожалуйста,
1. Насколько удобно добираться до метро Белорусская? На сколько заполнены поезда?
2. В какой промежуток времени поезда относительно свободнее?
3. Я так понимаю, часть поезда, которая ближе к выходу с белорусского вокзала, заполнена больше чем остальная?  :) Первый вагон кажется

Спасибо.

Одинец

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 7
0
Загруженность электричек
« Ответ #1: 25 Ноябрь 2017, 18:38:32 »
В рабочие дни в час пик с 7-30 до 9 утра и вечером с 18 до 20 часов битком как селедка в бочке, в остальное время часто можно даже занять сидячее место, примерно с 2019 года обещают пустить легкое метро возможно будет лучше, но в принципе и сейчас терпимо.

Hamster

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • Рейтинг: +2
    • Алексей и Ольга
  • Корпус: 4
0
Загруженность электричек
« Ответ #2: 25 Ноябрь 2017, 21:50:24 »
Добрый день, соседи по ЖК.
Хотелось бы оценить, насколько удобно добираться на работу в Москву по утрам на электричке?

Скажите, пожалуйста,
1. Насколько удобно добираться до метро Белорусская? На сколько заполнены поезда?
2. В какой промежуток времени поезда относительно свободнее?
3. Я так понимаю, часть поезда, которая ближе к выходу с белорусского вокзала, заполнена больше чем остальная?  :) Первый вагон кажется

Спасибо.
С утра ездим на 8:10 или 8:22. До белорусского мало кто едет. Больше всего народу выходит на кунцево и на беговой. Сильнее всего забиты вагоны в конце поезда и некоторые вагоны ближе к началу поезда - в них тамбуры набиваются под завязку. В других вагонах посвободнее.

Вечером при отправлении от белорусского сидячих мест обычно остаётся достаточно много, заполняются они на беговой. Тамбуры в первых вагонах обычно переполняются кунцево. Наиболее удобные по времени поезда (например 18:37 и 18:43 от беговой) заполнены сильнее чем менее удобные (например 18:55).
По пятницам в электричках из москвы существенно свободнее, на некоторых электричках сидячие места бывает на всем протяжении пути остаются. Главное не садиться на можайские/бородинские поезда с узкими тамбурами, там иногда жесть бывает.

Основная проблема - добраться до платформы с утра. Общественный транспорт далеко и с утра плохо ходит из за пробки. Пешком пока ходить далеко и неудобно. Кроме того, проход непосредственно к платформам зимой не убирается от льда и ничем не посыпается (там не городская территория). Иногда бывает очень скользко.

Имейте в виду, что платформы вероятно будут перенесены- объединены с ТПУ Сколково. Т.е. идти до них станет дальше, чем сейчас.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2017, 22:11:21 от Hamster »

Ras

  • Пользователь
  • **
  • 6
  • Рейтинг: 0
    • Ras
  • Корпус: 8
0
Загруженность электричек
« Ответ #3: 26 Ноябрь 2017, 16:08:09 »
Спасибо всем за ответы про забитость поездов, еще предстоит попробовать на своей шкуре))
Но хотелось бы понять про перенос платформы.. Давайте по пунктам.

1) Как описано вот тут god-2018s.com/novosti/elektrichku-do-skolkovo-pustyat-v-2018-godu, для Сколково будет отдельная ветка аэроэкспресса. (см. раздел Транспортный хаб «Сколково» по ссылке).

2) А для всего направления Белорусское (в терминологии РЖД - Смоленское) будет ускоренное движение, хотя пока не совсем понятно как оно коснется нашей остановки (ибо данный термин предполагает пропуск отдельных остановок). stroi.mos.ru/razvitie-uds

3) На днях приезжал замерять мебель и видел, что платформу практически перенесли. НО! Это всего лишь 100-150м далее от ЖК. И данная перенесенная платформа как раз связывается с мостом с печальной историей возведения, который и свяжет с хабом Сколково. Если раньше от корпуса 7 или 8 шел 13 минут, то теперь пусть 15. Зато еду сразу на Белорусскую (старинный благородный центр Москвы  :) )

Таким образом, ничего критичного по переносу не вижу. А вот то, что мы станем ездить через хаб Сколково, только ускорит наш путь.
Что скажете, товарищи?

Одинец

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 7
0
Загруженность электричек
« Ответ #4: 26 Ноябрь 2017, 19:06:58 »
Да выглядит все вроде так. Хаб всего метров на 200-300 дальше от старой платформы Трехгорка. Если как обещают в 2019 году пустят легкое метро которое будет ходить каждые 6 минут, плюс более быстрая скорость то будет очень круто. www.odintsovo.info/news/?id=61349

Hamster

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • Рейтинг: +2
    • Алексей и Ольга
  • Корпус: 4
0
Загруженность электричек
« Ответ #5: 27 Ноябрь 2017, 09:16:17 »
Проект ветки наземного метро МЦД-1, о котором недавно объявил Собянин, судя по имеющейся информации заменяет проект "ускоренного движения", который реализовывался на белорусском направлении с 2013 года.
Главное, что берется от старого проекта - новые, частично уже построенные 3-й и 4-й главные пути, а также некоторые уже построенные платформы.
Основные отличия МЦД-1 от проекта "Ускоренного движения":
- движение через белорусский вокзал будет транзитным, а не в тупик;
- остановки по всем пунктам;
- вероятно, будет интеграция с метро по системе оплаты проезда.

Платформа "Сколково" на Москву расположена примерно на 700-800 метров дальше, чем старая платформа "трехгорка" (от действующей сейчас временной деревянной платформы - примерно на 500 метров). Платформа из Москвы смещена примерно на 500 метров. Т.е. около + 5 минут пешком.

Совсем недавно на "Сколково" построили платформу на Москву на старом пути, что практически на 100% говорит о ликвидации платформ Трехгорка на старом их месте.

Ras

  • Пользователь
  • **
  • 6
  • Рейтинг: 0
    • Ras
  • Корпус: 8
0
Загруженность электричек
« Ответ #6: 27 Ноябрь 2017, 10:16:54 »
Проект ветки наземного метро МЦД-1, о котором недавно объявил Собянин, судя по имеющейся информации заменяет проект "ускоренного движения", который реализовывался на белорусском направлении с 2013 года.
Главное, что берется от старого проекта - новые, частично уже построенные 3-й и 4-й главные пути, а также некоторые уже построенные платформы.
Основные отличия МЦД-1 от проекта "Ускоренного движения":
- движение через белорусский вокзал будет транзитным, а не в тупик;
- остановки по всем пунктам;
- вероятно, будет интеграция с метро по системе оплаты проезда.

Платформа "Сколково" на Москву расположена примерно на 700-800 метров дальше, чем старая платформа "трехгорка" (от действующей сейчас временной деревянной платформы - примерно на 500 метров). Платформа из Москвы смещена примерно на 500 метров. Т.е. около + 5 минут пешком.

Совсем недавно на "Сколково" построили платформу на Москву на старом пути, что практически на 100% говорит о ликвидации платформ Трехгорка на старом их месте.

Добрый день,
Не совсем понятно, почему вы так уверены, что не станет платформы.

Судя по обсуждениям вот тут forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38158&st=100, трехгорка останется на своем месте, в то время как новые поезда от Сколково будут идти по новым путям. Предполагалось, что платформа Сколково будет примерно в 500м.

Также информация с обозначением нового хаба приведена тут www.gazetabiznes.ru/skorostnojj-poezd-v-odincovo-20-minut-ot-belorusskogo-vokzala-do-trjokhgorki/, виден перенос по карте составляет 200м. И расположение точки на карте в статье выглядит логичным, т.к. расположено перпендиркулярно проходу в главные здания центра Сколково.
И это подтверждается тем, что новый хаб видно в 200м от текущей платформы уже сейчас.

Может кто-нибудь, кто живет уже в ЖК, сфотографирует уже в конце то концов и выложит в тему фотографию нового хаба?))

Hamster

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • Рейтинг: +2
    • Алексей и Ольга
  • Корпус: 4
0
Загруженность электричек
« Ответ #7: 27 Ноябрь 2017, 11:46:49 »
Добрый день,
Не совсем понятно, почему вы так уверены, что не станет платформы.

Судя по обсуждениям вот тут forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38158&st=100, трехгорка останется на своем месте, в то время как новые поезда от Сколково будут идти по новым путям. Предполагалось, что платформа Сколково будет примерно в 500м.

Также информация с обозначением нового хаба приведена тут www.gazetabiznes.ru/skorostnojj-poezd-v-odincovo-20-minut-ot-belorusskogo-vokzala-do-trjokhgorki/, виден перенос по карте составляет 200м. И расположение точки на карте в статье выглядит логичным, т.к. расположено перпендиркулярно проходу в главные здания центра Сколково.
И это подтверждается тем, что новый хаб видно в 200м от текущей платформы уже сейчас.

Может кто-нибудь, кто живет уже в ЖК, сфотографирует уже в конце то концов и выложит в тему фотографию нового хаба?))

Источники, на которые Вы ссылаетесь содержат устаревшую информацию.
По проекту "ускоренного движения" в "Сколково" действительно платформы планировались только на новых путях (если быть точным, то островная платформа между старыми и новыми путями могла использоваться и на старом пути от Москвы). Но сейчас уже построена новая береговая платформа на старом пути на Москву. Вряд ли будут делать две дублирующие платформы на одних путях на расстоянии 500 метров.
По поводу судьбы платформы Трехгорка довольно долго ходили разные слухи. Жители новой трехгорки даже писали коллективное обращение с просьбой сохранить Трехгорку.

Надо сказать, что старая платформа на Москву была расположена на повороте, что затрудняло машинистам контроль за посадкой пассажиров и там невозможно было нормально организовать остановки автобусов, так что возможно перенос платформ пойдет на пользу. Впрочем, точной информации о переносе пока нет.

Я ходил неделю назад по временному деревянному участку платформы "от Москвы" и немного по новой платформе транспортного хаба.
От края платформы Сколково до края старой платформы Трехгорка порядка 200 метров. С учетом длины платформы (300 метров) сдвиг составляет 500 метров. Цифры приблизительные.

Hamster

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • Рейтинг: +2
    • Алексей и Ольга
  • Корпус: 4
0
Загруженность электричек
« Ответ #8: 27 Ноябрь 2017, 12:02:48 »
Фото транспортного хаба. Сняты со стороны старой платформы. Слева новые главные пути, справа - старые.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 12:07:37 от Hamster »