Вопросы, предложения, претензии к УК.

  • 8 Ответов
  • 2742 Просмотров

Rurouni Kenshin

  • Старожил
  • ****
  • 303
  • Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.
  • Рейтинг: +1
    • Pavel
0
Соседи, данная тема будет дополняться общими пунктами по вопросам, предложениям и претензиям к Управляющей Компании "Лидер-Эксплуатация". Сокращенно будет называть ЛЭ, а также решениями по тому или иному вопросу.

Вы можете ознакомиться с докуметами, касательно начального договора, тарифов и порядке проведения собрания, по следующей ссылке :

lider-exp.ru/obshchee-sobranie-sobstvennikov-skolkovo.php


Текущий список вопросов, предложений и претензий :
1. Обеспечение пропускного режима на въезд и выезд (как было обещано по картам доступа)
2. Часы работы консьержки и её функции
3. Доступ в колясочную комнату круглосуточно:
 - обеспечить жителей ключами от колясочной комнаты
4. Полив и уход за озеленением территории (расшифровка тарифа, что входит в перечень работ)
5. Вопрос о работе лифтов:
 - 1 секция: легковой лифт за месяц работал раза два-три
 - 3 секция: грузовой не работает, легковой через день
 - 1 и 2 секции: не обшиты лифты
6. По уборке подъездов и поддержания их в пристойном виде:
 - на этаже ни разу ни кто не убирал (сугубо своими силами)
7. Мусоропровод
 - предложение его разблокировать для жителей 1 и 2 секции
 - мусорные контейнеры на улице (стекловата, пыль, и пищевые отходы) стоят рядом с детской площадкой и имеют очень неприятный вид, чувствуешь себя как на помойке. А, собственно, предложение - огородить их забором, при этом так, чтобы удобно было подъезжать мусорным машинам.
 - исключение из тарифов для жителей 1 и 2 секций 4 корпуса пунктов за вывоз строительного мусора, доп.уборку подъездов и т.д.
8. Разметка парковочных мест, организация движения внутри территории.
9. Горячая вода (уже нет месяц)
10. Напор воды в целом
11. Транспортная доступность и Выход к Трехгорке
 - нормальный, а не по грязи и в обход со стаей собак, обязательно - его освещение в темное время суток!
12. Посторонние люди на территории нашего комплекса (а именно подростки гуляющие на нашей площадке, ломающие качели и прочую утварь)
13. Дежурный персонал, АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА, (сантехник, электрик и тд)
 - Телефон круглосуточной аварийной диспетчерской службы, который должен висеть на видном месте в каждом подъезде.
14. Договор с УК на 5 лет – ЭТО БЕЗРАССУДСТВО С НАШЕЙ СТОРОНЫ И МЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ОТСТОЯТЬ
15. Акт разногласий сделать по договору с УК
16. Разбитые окна и сломанные ручки на дверях в общедомовом пространстве.
17. Медленное реагирование ЛЭ на заявки
18. Доступ в подъезды:
 - двери всегда должны быть заперты на домофон.
 - так же доступ на лестницу (если она закрывается на ключ, обеспечить жителей ключами)
19. Подключение домофонов к квартирам
20. Камеры видеонаблюдения на территории + у подъездов
21. Увеличение продолжительности рабочего дня офиса ЛЭ в нашем ЖК
 - как минимум, до 18-19 часов. Сейчас уже в 17:00 офис всегда закрыт, если после 17 к вам приехал настройщик ТВ/Инета и т.д., ему просто не у кого получить ключи от помещений с коммуникациями.
22. Свободное заключение контрактов с провайдерами ТВ/интернета и т.д. при проявлении инициативы со стороны провайдера или жильцов.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 10:55:55 от Rurouni Kenshin »
Кто живёт прошлым, тот упускает настоящее.

К+А

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • Рейтинг: 0
    • Анна
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #1: 10 Июль 2016, 11:45:44 »
ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ  4 КОРПУСА.

Дата: 9 июля 2016 г
Время: 12.00 ч
Место проведения: 4 корпус, 6 секция.
Организтор: Управляющая Компания "Лидер-Эксплуатация"


PS. Спасибо соседям за видео-съемку.

С Уважением,
Rurouni Kenshin.


-----------------------------------------------------------

Доброе утро, соседи! :)

Приятного просмотра  ;)

 Часть 1
 Часть 2
 Часть 3
 Часть 4

« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 14:53:33 от Rurouni Kenshin »

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +5
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #2: 28 Сентябрь 2016, 12:01:50 »
Может забомбим ЛЭ заявками?

Мы уже забомбили. Толку от простых заявок по телефону - ноль, если нет письменного заявления и личного скандала в офисе УК.

Мы делали заявки и на неработающую вентиляцию в ванной, и на постоянную "горячую" воду комнатной температуры, и на полуледяные батареи с воздухом, и на отсутствие нормальной уборки подъезда в течение почти 2 месяцев, и на периодическую свалку отходов вокруг мусорных контейнеров, и на включение в платежи для квартир с ремонтом от застройщика незаконных услуг по вывозу строит. мусора, фактически вообще ни разу не оказанной нам доп.уборки подъезда, и на вонь из мусоропровода (месяц воняло! месяц!!! неоднократно им говорили, в ответ получали - ну да, знаем, у вас воняет! вместо того, чтоб послеть дворника и вымыть!) и прочее. По кадой проблеме и лично ходили в УК (не раз и не два), говорили инженерам, и многократные заявки по телефону в диспетчерскую подавали, и письменные заявления в УК писали.

В ответ получили замечательную реакцию от нашего главного инженера в офисе УК - что наша квартира, мягко говоря, "ох..ла" и "гнать поганой метлой таких", "своими заявками уже достали"... Уже весь офис УК нам говорит, что она так отзывается о нас.
Благо, не мне в лицо она это сказала. Совсем офонарели - это мы им платим за эти услуги, они еще и свою работу делать не хотят! И еще недовольны, что мы их заставляем раюботать!!!

Спрашивали у многих соседей, неужели у них проблем нет, почему только мы и еще считанные единицы на что-то жалуются и чего-то добиваются от УК??? Говорят, что те или иные проблемы есть, но как-то то некогда подать заявление, то просто сидят и ждут, когда само решится. Так вот, в нашей УК ничего само не решается! Будете терпеть - так и будете платить по полному тарифу и жить с вечными проблемами.

Мусопровод вонял месяц! Несколько раз ходили в УК жаловаться. В ответ- да, знаем, воняет.. Так пошлите дворника почистить, промыть мусороприемник и завинтить открытые люки на этажах. В ответ - да, сделаем... На то, чтоб они наконец-то это сделали, ушел целый месяц!

Вода горячая в квартире в течение 2 месяцев ежедневно падала до комнатной температуры. Сантехники воду стравливали ежедневно. Заявки подапвали в диспетчерскую и мы, и соседи почти каждый день. 2 месяца ушло на то, чтоб добиться от них устранения причины.

По поводу неработающей вентиляции - к нам за 2 месяца даже никто ни разу не пришел и не проверил. И не позвонил. Вентиляция как не работала, так и не работает.

В батареях каждый день скапливался воздух - каждый день стравливали и сантехники, и сами. Банально давления в системе не хватало. А главному инженеру пофиг - разбирайтесь сами с сантехниками, мне некогда, у меня другой работы много!

Мусор вокруг конейнеров убрали только после жалобы на Добродел - неделю все добро по площадке ветер разносил.

На перерасчет доп.услуг нашей секции, которые нам не оказывались, уже повторное обращение написали.

Уборку подъезда вообще в течение первых 2 месяцев толком не делали - ходили сами к главному инженеру, и заявление писали. Она в ответ - у вас хорошо убираются. Ей говоришь - так давайте пройдем в нашу секцию и мы покажем вам мусор, который никто не выбрасывал с площадки месяц и сои грязи по углам! В ответ - хорошо, сделаем. И так 2 месяца...

У соседей батарея вообще текла. Им сантехник ее перекрыл и сказал, что ничего сделать не может. Пока соседка лично не устроила разнос в офисе УК - тогда те сразу нашли, кто и что может сделать.

И вот после всего этого еще умудряются обнаглеть и говорить, что мы их завалили заявками и работать им мешаем! За наши же деньги! С совсем обнаглели!

Lex

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #3: 28 Сентябрь 2016, 12:43:08 »
Из того что успел почувствовать:
- меня уже напрягает слабый напор холодной воды;
- невозможность оплаты услуг УК через их мега сайт (по телефону озвучивал им неск.раз);

УК по выходным я так понимаю в офисе не принимает заявки?

Добавим:
- невозможность оставить заявку на сайте (функционал не выводит нашу улицу), невозможность оставить заявку в офисе, т.к. офис просто не работает, а по телефону они заявку у меня не приняли (говорят, пишите на сайт, а сайт... пфф.. в итоге дали какой-то сотовый телефон кого-то. Люблю футбол).

Дойдут руки (видимо когда перееду) - буду писать заявки в офисе УК. Далее добродел, прокуратура, суд и по кругу. На каждую "отписку" - будет доп. письмо.

Кэп, полностью Вас поддерживаю. Заеду и тоже буду бурю поднимать.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 12:52:30 от Lex »

tanny

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • Рейтинг: 0
    • Tanny
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #4: 28 Сентябрь 2016, 12:56:27 »
Lex, Кэп, у меня тоже напор воды ужасный (14 этаж), пока ванная наберётся полчаса пройдёт. Плюс ко всему ужасно холодно, ванная комната не прогревается от еле тёплого полотенцесушителя. Переехала на днях, поэтому некоторые вещи бросаются в глаза по сравнению с предыдущим местом проживания. Какой порядок, писать заявки в УК? Потом жалобы?

Lex

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #5: 28 Сентябрь 2016, 13:04:49 »
Lex, Кэп, у меня тоже напор воды ужасный (14 этаж), пока ванная наберётся полчаса пройдёт. Плюс ко всему ужасно холодно, ванная комната не прогревается от еле тёплого полотенцесушителя. Переехала на днях, поэтому некоторые вещи бросаются в глаза по сравнению с предыдущим местом проживания. Какой порядок, писать заявки в УК? Потом жалобы?
Можно так:
1. Заявка в УК (не забудьте себе копию взять)
2. Добродел
3. Прокуратура
4. Суд

Когда первый пункт не принесёт результата - пишите на форум или мне в личку.

3-4 октября собираюсь наведаться в офис УК, сообщу и напишу по холодной воде. 3-4 октября буду в ЖК, т.к. мне привозят и собирают кухню (:
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 13:07:28 от Lex »

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #6: 28 Сентябрь 2016, 15:07:55 »
Можно так:
1. Заявка в УК (не забудьте себе копию взять)
2. Добродел
3. Прокуратура
4. Суд

Когда первый пункт не принесёт результата - пишите на форум или мне в личку.

3-4 октября собираюсь наведаться в офис УК, сообщу и напишу по холодной воде. 3-4 октября буду в ЖК, т.к. мне привозят и собирают кухню (:
Лучше после пунктов 1 и 2 сначала написать жалобу на УК в жилищную инспекцию МО (через их сайт). Уже потом, если мер не принято, писать в прокуратуру.
По температуре горячей воды и по напору воды ЖИ обязана выездную проверку провести, зафиксировать нарушения и выдать предписание для устранения.

komarik

  • Постоялец
  • ***
  • 179
  • Рейтинг: 0
  • Корпус: 3
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #7: 28 Сентябрь 2016, 15:17:56 »
В принципе, когда какая-либо услуга не предоставляется управляющей организацией или предоставляется не качественно, то нужно составлять акт о неоказании услуг. Для этого в УК нужно подать заявку на составление данного акта, человек от них должен прибыть по закону по-моему в течение двух часов (точно не помню). Если этого не случилось, а так обычно и происходит, то можно составить такой акт с соседями. Мы так в Новой Трехгорке делали. Составили акты по всем проблемам в двух экземплярах (только по каждой проблеме отдельный акт), один в УК занесли, один себе оставили и в ЖИ сканы отослали вместе а жалобой. В скором времени проблемы разрешились.

Lex

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: 0
    • Алексей
  • Корпус: 4
0
Вопросы, предложения, претензии к УК.
« Ответ #8: 28 Сентябрь 2016, 15:23:39 »
Лучше после пунктов 1 и 2 сначала написать жалобу на УК в жилищную инспекцию МО (через их сайт). Уже потом, если мер не принято, писать в прокуратуру.
По температуре горячей воды и по напору воды ЖИ обязана выездную проверку провести, зафиксировать нарушения и выдать предписание для устранения.
Добродел не адресует в жил.инспекцию? Администрация отвечает только? Беда.
Тогда лучше сразу после 1 пункта обращаться в Жилинспекцию и Добродел. Можно ещё в роспотреб для кучи.