Заказать ремонт

Up-сервис от Лидера в Up-квартале - забиваем болт на вас и ваши проблемы!

  • 56 Ответов
  • 29209 Просмотров

MD

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • Рейтинг: 0
    • MariaStan
  • Корпус: 4
0
Вот это ситуация! КЭП, рада что нашли причину. Только жаль, что пришлось потратить изрядное количество сил, нервом и времени! Это не дело конечно. На первый взгляд этот Владимир Иванович показался мне вполне вменяемым. Да,он как будто из прошлого. Но я подумала, что может быть хорошим хозяйственником. Но на деле оказывается, что он просто болтун. ;((

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Этот Владимир Иванович сегодня вообще сказал - а что вы вчера хотели от нас, у вас же проблема случилась уже в 4 часа дня!

Ну, во-первых, случилось раньше, и в УК ходили раньше - сантехник-то их пришел вчера днем где-то в 2 с копейками часа.
Во-вторых, - тут я вообще остолбенела - т.е. в 4 часа дня они уже не работают даже по экстренным ситуациям???

И в-четвертых, он лично вчера по телефону супругу сначала сказал, что решить проблему не может потому, что он сейчас на выезде (причем здесь его выезд - он же не лично сам пойдет счетчик ковырять, ему всего-то нужно было набрать номер электрика и велеть ему подняться на наш этаж!), а через пару часов вообще соврал, что он уже в нашем ЖК, занимается этим вопросом и сейчас к нам придет человек. После этого слился и перестал отвечать на телефон. Родители ждали его человека в темной квартире до полуночи. Сегодня он за это даже не извинился.

И сегодня утром тоже сначала кормил фразой "сегодня к вам придут", муж трижды настойчиво спросил во сколько (мы же не можем весь день прогуливать работу и сидеть дома) - только после этого он действительно послал к нам человека.

Kat

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • Рейтинг: 0
    • Екатерина
  • Корпус: 4
0
Мы вот тоже столкнулись с нежеланием УК работать...с тотальным ((( Попросили предоставить детализацию услуг по авансавым платежам за два месяца ( за какие конкретно услуги и в каком размере взимаются деньги). На что УК вразумительного ответа не дали, ссылаясь на приложения к договору управления. Написали письменный запрос на генерального директора. Ответ пришел на электронную почту, ответ поразил и взбесил одновременно. Суть его обратитесь в нашу бухгалтерию!!!!! А что б..ть обращения на имя генерального директора мало?!!! Или ГД нашей УК настолько некомпетентен, что не может расписать обращение соответствующему подразделению?!! Ну да что об этом..... Сочувствую, КЭП, у вас конечно ситуация посерьезней будет.....Короче встречаемся все на собрании ;)

Егор

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • Рейтинг: 0
    • Егор
0
Вы знаете все от людей идет. От нас с Вами.

Будет эти вещи оплачивать - будем с тем, что есть.

Все уже поняли, что отношения с УК ЛЭ коммерческие.

Предлагаю голосовать рублем, который останется в нашем с Вами кармане.

Павел

  • Старожил
  • ****
  • 421
  • Рейтинг: +1
    • Павел
  • Корпус: 8
0
Вот, кстати  как выглядит подводка электрики к нашим электрощиткам к приквартирном холле. Я не электрик, но изолента в проводке перед щитком в наши дни???  :o

Я не электрик, но картинка ниже покажет сама за себя.
А вторая что примерно в доме скрыто (в чем я уверен). Монтаж примерно такой  ;D


Павел

  • Старожил
  • ****
  • 421
  • Рейтинг: +1
    • Павел
  • Корпус: 8
0
Конченый он ! Мог бы аварийную службу на худой конец пригласить. Есть же дежурные электрики по районам...

Лана

  • Пользователь
  • **
  • 23
  • Рейтинг: 0
    • Светлана
  • Корпус: 4
0
Ну что ж, соседи, сегодня в полной мере испытали на себе и качество электропроводки в ремонте от застройщика, и обещанное застройщиком качество Up-сервиса от нашей УК. Заявляю с полной ответственностью - и то, и то - говно полное!
Добрый вечер, соседи! Кэп, у нас ситуация один в один с вашей. Только не с электропроводкой, а с системой водоснабжения. За эту неделю лопнули три из четырех фильтров грубой очистки, которые перед счетчиком стоят. Просто везение, что это случилось, когда мы дома были, учитывая, что под нами 16 этажей с ремонтом. И начались такие же мытарства со звонками по всем известным телефонам ЛЭ и футболом.... а воды у нас до сих пор нет :((( с пятницы :((( И не будет, пока своего сантехника не приведем видимо

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
а воды у нас до сих пор нет (( с пятницы
Да ладно, а как вы живете?

Лана

  • Пользователь
  • **
  • 23
  • Рейтинг: 0
    • Светлана
  • Корпус: 4
0
Да ладно, а как вы живете?
Ну один фильтр на трубе с горячей водой цел еще  :) Открываем ненадолго, воды в ведерко набираем и снова перекрываем от греха. Ну и питьевой накупили в бутылках

Виталий

  • Ветеран
  • *****
  • 1908
  • Рейтинг: +7
    • Виталий
  • Корпус: 4
0
Открываем ненадолго, воды в ведерко набираем и снова перекрываем
Зато мало воды израсходуете, квартплата низкая будет, еще благодарить будете ЛЭ :-)

Кэп

  • Ветеран
  • *****
  • 2179
  • Рейтинг: +6
  • Корпус: 4
0
Зато мало воды израсходуете, квартплата низкая будет, еще благодарить будете ЛЭ :-)

Ага, Виталий, за израсходованную холодную воду из стояка горячей заплатят по цене горячей

Евгений ИнТерм

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • Рейтинг: 0
    • Евгений
  • Корпус: 4
0
Жесть... Даже в трехгорке такого нет.. Там тупо самому все можно сделать дверцы все открыты)) а тут даже к счетчику не подобраться((

Евгений ИнТерм

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • Рейтинг: 0
    • Евгений
  • Корпус: 4
0
Лана, У вас счетчики опламбированные?? Если нет то могу воскресенье поменять, если планы не поменяются.... Только фильтры купите новые... Itap 1/2"

Павел

  • Старожил
  • ****
  • 421
  • Рейтинг: +1
    • Павел
  • Корпус: 8
0
Лана,
Можете пожалуйста сделать фотографии лопнувших латунных фильтров  :)
Очень очень прошу. )
Я их перенаправлю сюда www.santechniki.com/viewforum.php?f=29    ;D
Очень крутой форум)

dddimansky

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • Рейтинг: 0
    • Дмитрий
  • Корпус: 3
0
Владимир Иванович, такое ощущение, что еще из 90-х не вышел. Хам, это мягко сказано. Человек, работающий за наши деньги, врет, дает обещания и не выполняет, что такое уважение - понятия не имеет. Пообещать и забить болт - нормальное дело. Три раза пришлось спросить, когда придет человек, чтоб добиться от него ответа
Я  слышал как он мягко, нежно, но очень уверенно убеждал какого то парня оставить свой бюллетень за ЛЭ. Дело мол 2 минут и все равно уже все решено.
А когда я начал спрашивать про неработающие лифты в 3 корпусе, отсутствие горячей воды, отсутствие охраны с конскими ценниками за нее в договоре, проход к платформе и тд - снова вернулся человек из 90-х с ответом "Это не наша ответственность. Что ты от меня то хочешь?"